Социальная сеть Facebook намерена запретить размещение рекламных блоков на страницах с пропагандой секса и насилия — сообщает Русская служба ВВС. Стало быть, компания Марка Цукерберга серьезно ставит на кон данный вопрос, пересматривая рекламную стратегию и отношение к определенного рода контенту, а также вызываемым им ассоциациям.
Информагентства передают — страницы и группы Facebook, которые имеют в своем содержании сексуальное насилие, будут закрыты для обновлений. Исключением, пожалуй, станут новостные порталы. Facebook заявляет о новом векторе развития компании, где преследуемая цель будет состоять не только в сохранении свободного обмена информацией, а также в защите пользователей.
Как показывает история, некоторые крупные компании, среди которых стоит выделить Marks and Spencer уже жаловались на то, что их рекламу размещали на страницах, у которых содержание было неподобающим.
Руководство Facebook заявило, что изменения вступят в полную силу уже с первого июля. Примечательно, что 23 июня «за детскую порнографию» соцсетью была заблокирована страница FEMEN.