Выручка компаний Google и Facebook составила 70% от всей рекламы, которая размещается на мобильных устройствах. 56% выручки взяла поисковая система, а крупнейшая всемирная социальная сеть — 13%. По отчету агентства eMarketer за прошедший год в мобильную рекламу вложили порядка 8,8 миллиарда долларов.
В сравнении с 2011 годом Google заработала на размещаемых объявлениях втрое больше — $4,61 млрд. Эксперты считают, что по итогам 2013 года выручка поисковика вероятнее всего вырастит в два раза и составит $8,85 млрд.
Facebook показывает более скромные результаты. Так, в текущем 2013 году компания Цукерберга сможет заработать на мобильной рекламе около 2-х миллиардов долларов. Twitter в 2012 году извлек 140 млн. долларов от объявлений на смартфонах. В 2013 году Твиттер сможет удвоить выручку до $310-миллионов.
Специалисты eMarketer считают, что 2013 год ознаменуется для крупнейшего поисковика $39-миллиардами (33% рынка), а Facebook приблизительно достанется $4,4-6 млрд.