WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Российский рынок онлайн-игр в 2012 году

Российский рынок онлайн-игр в 2012 году


Дата публикации: 10-06-2013

Исследования компании Mail.Ru Group  показали, что по итогам предыдущего 2012 года, рыночный объем онлайн-игр России составил $900 млн. Выходит, что за последние несколько лет он возрос в 2,4 раза.

Рост наблюдается в основном за счет онлайн-игр в социальных сетях. В сравнении с предыдущим годом этот сегмент увеличился в масштабах до $353 млн. — в 1,5 раза. Объем оффлайн-сегмента в контексте компьютерных игр напротив уменьшился до $485 млн. - на 12%. Самое большое сокращение наблюдается на игровом рынке для ПК до $209 млн. – на 35%.

Прошедшее перераспределение изменило структуру рынка. В 2012 г. 64% игр приходилось на онлайн, в 2011 показатель составлял всего лишь 54%, а в 2010 — 40%. Практически 64% от рынка онлайн-игр приходится на массовые многопользовательские онлайн-игры.

Исследование показало, что геймерами зачастую являются люди с высшим образованием в среднем возрасте 33 года. 54% из них  - женщины. 45% в браке - замужем либо женаты, 58% геймеров имеют детей, притом, что среди них 28% воспитывают более одного ребенка. Средние затраты на игровые услуги составили 1100 руб./месяц.


В целом в 2012 году рыночный объем компьютерных игр в России приравнивается к 1,3 млрд. долларов, а это в сравнении с 2010 годов в 1,5 раза больше.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Google Plus
Facebook
ЖЖ
Другие
Не пользуюсь