Социальная сеть Facebook прибегла к поддержке хэштегов. Данная система меток даст возможность пользователям находить события, происходящие в режиме реального времени. За счет этого компания Цукерберга сможет увеличить выручку, так как рекламодателям при таких обстоятельствах станет проще находить определенную аудиторию.
Хэштегами (hastags) называются слова или фразы, которые начинаются с «#» (символ решетки). При помощью хэштегов появляется возможность соединять в группы, как сообщения, фотографии, так и видеоролики наряду с другим контентом, который размещается в социальных сервисах. Все это работает по следующему принципу: добавляя перед словом решетку (#), она зачастую превращается в гиперссылку, а это, в свою очередь, облегчает поиск. При помощи меток можно найти другие записи по определенной тематике, которые специально были помечены одноименным хэштегом.
Поддержка хэштегов давно используются практически всеми крупными сервисами, такими как Twitter, Google+, Instagram, Tumblr, Pinterest. Самая крупная российская социальная сеть ВКонтакте обзавелась хэштегами еще весной 2011 года.
В текущий момент новую функцию Facebook уже использует примерно 20% пользователей. В течение нескольких недель она будет развернута перед всей аудиторией.