Эксперты, отвечающие за соцсеть Facebook, некоторое время занимаются разработками нового продукта под названием Reader («Читалка»). Основной функцией данного сервиса будет отображение наиболее интересного контента из социальной сети в красивом и максимально удобном оформлении для устройств мобильного типа.
Подобные продукты уже давно существуют и наиболее популярным среди такого рода приложений является Flipboard. Источник The Wall Street Journal указывает, что именно Flipboard наиболее полно напоминает Reader.
В средствах массовой информации ранее сообщалось, что в планах Facebook было представление собственной альтернативы Google Reader. Тем не менее, вместо этого на днях в фотосервисе от Facebook — Instagram — появилась функция для съемки видео. Хорошо известно, что дыма не бывает без огня, посему вероятно в Facebook работают и над собственной «читалкой».
Основной задачей нового сервиса для Facebook можно считать увеличивание времяпрепровождения пользователей в приложении для более обильного показывая им рекламы. Давеча в рамках этой же стратегии компания Цукерберга «позаимствовала» у Twitter специальные символы, называемые хэштегами.