WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Цифровые технологии и креативный интернет-маркетинг B2B

Цифровые технологии и креативный интернет-маркетинг B2B


Дата публикации: 24-06-2013

Интернет маркетинг - это неотъемлимая часть цифровых технологии - части повседневной жизни современного общества. Около 2-х миллиардов людей появляются в сети ежедневно, а в Великобритании это делают 80% населения. Существуют покупатели, которые тратят 30% своего времени в Интернете. 

Креативный интернет маркетинг не так прост, как кажется на самом деле. Поэтому мы начнем с самого начала. Посредством Интернета мы общаемся с друзьями, коллегами, сообществами по всему миру. И информация со всего мира может быть найдена одним кликом. Тем не менее, все это верно не только для частных лиц, покупающих в Интернете - эта же модель действует и в бизнесе! Недавние исследования показывают, что закупки компаний в 73% случаев происходят через интернет. Почти 3/4 руководителей используют интернет на работе каждый день, - 83% закупщиков компаний ищут информацию в Интернете, - 70% начинают первичные поиски через поисковик в интернете.

Процесс покупки для бизнеса куда сложнее, чем для конечного потребителя - из-за комплексного влияния на бизнес в целом, что присутствует в большинстве ситуаций купли-продажи в бизнесе. Лица, принимающие решения, часто используют большой ассортимент информационных ресурсов. 
B2B рынок использовал уходящий в прошлое подход, однако, в нынешних условиях нужно разрабатывать стратегию развития, используя 3 вопроса: Кто ваша целевая аудитория? Что будем ей предлагать? Как общаться с ними наиболее активно?

Цифровые технологии очень сильно усложнили понимание ситуации в этой сфере, - и теперь на эти вопросы сложнее ответить. Понимание того, кто ваш клиент, донесение правильной информации до нужных людей в правильный момент цикла продаж является необходимым для успеха. 
Современный маркетинг требует изменить подход и обратиться в сторону информационных технологий. Мы видим 2 изменения при перемещении к новой концепции креативного интернет маркетинга:

- Во-первых, это переход от сложных исследований в поле ко всегда доступной информации. Современные технологии позволяют немедленно получить доступ к анализу поведения клиента, что позволит быстро действовать. Сейчас вы можете найти в интернете инструменты, которые предлагают прямо сейчас понять кто же ваш клиент и на что он лучше откликается, а вы можете проследить, как много людей посещают определенные страницы с контентом.
- Во-вторых, мы видим, как клиенты готовы перейти от креативности к полезному контенту, информации, которая будет быстро находиться, соответствовать направлению компании. Интернет дает доступ к необъятной информации, которую легко воспринимать. Необходимо понимать свою аудиторию и готовить для нее подходящий контент. Покупатели в B2B сфере ищут информацию в любых формах: более половины покупателей в IT-сфере подписаны на RSS. 2/3 руководителей смотрят видео как минимум раз в неделю. По сути, люди предпочитают тексту видео.

Креативный интернет маркетинг должен размещать информацию там, где клиент ее ищет. Даже обычный seo турнир может привести вам сотни клиентов.

Распространение нового контента создает вирусный эффект и позволяет клиентам узнать о вас. 
Что является важным трендом в социальных медиа? Контент в них легко распространяется. Причины, по которым вам надо принять решение атаковать рынок через социальные сети, полагаются на том, что их мощь растет, можно общаться онлайн, - чтобы участвовать в беседах и инициировать обсуждения своего бренда и индустрии в целом. 

Последнее, о чем хочется сказать: преобразования активного продвижения как единственно работающего в синтез активного и пассивного привлечения. Бренды и компании теперь нуждаются в том, чтобы клиент заинтересовался контентом, а для этого нужно продвигать его. Таким образом, необходимо сочетать Push и Pull маркетинг для достижения большей эффективности маркетинговой компании.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Alan J. Perlis:

"FORTRAN — это не цветок, а сорняк: он вынослив, иногда расцветает и произрастает в каждом компьютере."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое