WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Насколько молодыми должны быть электронные покупатели?

Насколько молодыми должны быть электронные покупатели?


Дата публикации: 19-10-2009

Лишь немногие электронные продавцы собирают информацию личного характера о детях, преследуя маркетинговые цели.
Существует большая аудитория, на которую еще можно потратить значительные суммы рекламных денег на бренд-маркетинг. На самом деле, когда речь заходит о новом поколении онлайновых покупателей, бренд-маркетинг может стать единственным ресурсом извлечения прибыли в будущем. Компании, наладившие хорошие отношения с сегодняшними десяти-, одиннадцати- и двенадцатилетними подростками, в будущем смогут иметь большие шансы на успех. Однако детский маркетинг связан с определенными рисками, как финансовыми, так и юридическими.
С финансовой точки зрения сложно просчитать доходность, так как прибыль начнет поступать в этом случае через несколько лет. В юридической сфере возникают потенциальные штрафы и санкции за нарушение законов о защите частной жизни ребенка.
И все равно маркетологи пытаются снизить возрастной уровень своих программ. Послав детям правильное брендовое послание в раннем возрасте, будет проще сделать из них постоянных клиентов с течением времени. Электронные продавцы начинают понимать, что им необходимо приучить подростка к своей торговой марке. Насколько молод может быть объект внимания электронных продавцов. Согласно уже упомянутому закону, сбор личной информации о ребенке до 13 лет без согласия родителей может означать большие неприятности, включая штраф.
Онлайновый брендинг принимает форму загадок, игр, чатов, чем младше клиенты - тем проще. Disney.com для этих целей использует свой центр развлечений, в котором можно познакомиться с персонажами и привыкнуть к марке. Конечно, в реальности дети мало покупают, используя электронную торговлю. По данным Yankee, только 2% детей в возрасте 7-11 лет задействованы в той или иной форме электронной торговли. Однако около 38% детей в возрасте до 6 лет играют в онлайновые игры, в возрасте от 7 до 11 лет показатель увеличивается до 69%. 35% подростков, посещают молодежные порталы, 70% используют службу непрерывных сообщений для связи между собой и 87% используют электронную почту.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."

Опрос

Какой браузер Вы используете?

Internet Explorer
Google Chrome
Mozilla Firefox
Netscape Navigator
Maxthon Browser
Opera
Mozilla Suite
SeaMonkey
K-Meleon
Safari
Amaya
Avant Browser
SlimBrowser
Другой...