"Представители индустрии онлайнового туризма продолжают предлагать своим клиентам выгодные сделки, несмотря на общий кризис на рынке онлайновых продаж.
Так, компания Delta, а за ней и American и America West предложили скидку в 20% тем, кто посетит сайты компаний. Другие компании привлекают посетителей с помощью горячих предложений.
В этом году путешественники потратят $14 млрд. на билеты в Сети, что составит 14% от всех продаж авиабилетов, заявляет агентство PhoCusWright из Коннектикута. Это на 9% больше, чем в прошлом году, даже несмотря на иногда появляющиеся проблемы с бронированием билетов.
Ни одна индустрия не показала столь впечатляющих результатов - Southwest Airlines уже продает около 30% билетов в онлайне, а другие крупные авиакомпании планируют выйти на этот уровень в течение нескольких лет. Что касается других областей промышленности, то большинство уводит вложения из Сети.
Пользователи ищут в Сети не только скидок и выгодных сделок. Такие сайты как Expedia и Travelocity предлагают разработку эффективного маршрута. Появились также новые предложения, представляемые компанией Priceline.com, которая продает билеты дешево тем, кто готов рискнуть вылететь, не зная когда и с какой компанией полетит. Инвесторы тоже отреагировали на успех таких сайтов и предпочитают активно работать пока только с ними. Expedia и Travelocity - самые большие онлайновые агентства, которые действительно развиваются и приносят прибыли.