"Центр За Цифровую Демократию опубликовал сегодня предупреждение о том, что интерактивное телевидение может причинить потребителям вред.
Центр отметил, что эта технология позволяет продавцам "рыться" в персональных данных потребителей, в том числе получать информацию и том, как они смотрят программы, каковы их покупательские поведение и активность, а также создавать рекламу, нацеленную на конкретных людей.
"Эта модель является наихудшим из возможных результатов единения интернета и СМИ", - заявила потребительская группа. "Мы считаем, что используемый ITV способ получения информации представляет собой новую угрозу частной жизни американцев".
В документе также содержатся предположения о том, что интерактивное ТВ приведет к "дикости" в области получения информации и "большому числу случаев сбора и использования персональной информации о потребителях без их на то согласия и ведома".
Центр обратился в Федеральную Комиссию по Коммуникациям, Федеральную Торговую Комиссию и в Сенатс просьбой отложить слушания по вопросу о сборе потребительской информации.
Исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Медиа Бен Исааксон назвал документ "большей частью фиктивным", добавив, что некоторые из "запугивательных" действий противозаконны, а другие невыполнимы технически или с точки зрения финансов.
Господин Исааксон сказал, что реклама один-на-один с потребителем непрактична, и что торговцы не будут заниматься такими проектами.