WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Крупнейшие поисковики попались на скрытой рекламе

Крупнейшие поисковики попались на скрытой рекламе


Дата публикации: 19-06-2009

"Деятельность восьми крупных поисковых сайтов будет исследована Федеральной торговой комиссией США. Как сообщает NewsFactor, в понедельник в комиссию поступила жалоба на то, что деятельность некоторых поисковиков нарушает федеральный запрет на рекламу, вводящую в заблуждение. Поводом для разбирательства стало стремление поисковых сервисов получать деньги за особое размещение ресурсов в результатах поиска.
Иск против поисковиков AltaVista, iWon, компании AOL Time Warner и ее поисковика на сайте Netscape, Microsoft и поискового сервиса сайта MSN, Direct Hit Technologies, LookSmart и Terra Lycos подала группа защиты потребителей от коммерциализации Commercial Alert.
Представители Commercial Alert заявили, что наиболее вопиющим нарушением запретов на ложную рекламу является размещение рекламных материалов внутри списка результатов поиска и вокруг него.
По мнению распорядителя организации Гэри Раскин, люди думают, что результаты поиска выбираются с помощью беспристрастного алгоритма, но на самом деле их вводят в заблуждение рекламой. "Это просто жульничество," - подчеркнул он.
Commercial Alert полагает, что результаты поиска, обозначенные как "дополнительный поиск" или "партнерский поиск", недостаточно точно отражают тот факт, что многие из перечисленных сайтов заплатили за место в этих списках. Проще говоря, с первого взгляда непонятно, что реклама - это реклама, а не результаты поиска, сообщается в письме в Федеральную торговую комиссию.
Положение в этой области изменилось в 2000 году в связи с обвалом интернет-индустрии, считает Раскин. Когда инвесторы отказались вкладывать деньги в ненадежные доткомы, а сетевая реклама стала менее прибыльной, поисковые сервисы начали зарабатывать средства к существованию на скрытой рекламе.
Основная цель Commercial Alert - не прекращение практики оплаты места в рейтинге. Эта организация всего лишь хочет, чтобы реклама выглядела как реклама, а не маскировалась под честные результаты поиска.
Другие поисковые системы, например, Yahoo! и Google, заслужили похвалу от тех же потребителей за прозрачную информационную политику и практику поиска. Yahoo! и Google номинированы в 2001 году на премию Webby за "лучшую организацию работы".

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Вэйни Дьер:

"Кого вы обвиняете, тому вы даете власть."

Опрос

Какой текстовый редактор Вы используете?

OpenOffice
AbiWord
Notepad++
UltraEdit
PSPad
Microsoft Office
Microsoft Блокнот
Другой...