WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Статьи от UniContent приводят пользователей

Статьи от UniContent приводят пользователей


Дата публикации: 16-07-2014

Как мы пишем статьи, что делаем для того, чтобы они работали и реально приводили посетителей на сайт? Что мы предпринимаем, чтобы удержать посетителя на сайте с помощью текста?

Сегодня делимся опытом, как мы пишем статьи для сайта в студии  http://unicontent.ru/. Только реальные факты, фишки и примеры. Такие тексты мы пишем для сайтов, которые сами создаем для наших клиентов.

  1. Узнаём, какие тексты нравятся Яндексу.
  2. Чтобы это узнать, не нужно быть суперагентом и искать какую-либо инсайдерскую информацию. Всё, что потребуется, – иметь в штате хорошего аналитика. Наш СЕО-аналитик изучает топ Яндекса, анализирует тексты по конкурентным запросам и делает выводы об объеме текста, о его информационной нагрузке, о плотности размещения ключевиков,.

  3. Всё по статистике.
  4. Подбор ключевых слов – это не просто прогон фраз в вордстате. В 95% случаев заказчики сами присылают наборы ключевых слов для вписывания в текст, которые не способны привлечь к ним поисковый трафик. Существует специальная методика отбора ключей, использующая так называемые операторы в вордстате. Если подбирать слова вручную, поштучно, то можно потратить на это несколько часов, ведь каждое проверяемое слово нужно окружать специальными тегами – только так можно узнать реальную частотность ключа. Но у нас, как и у большинства уважающих себя студий, имеется специальное программное обеспечение. С его помощью подбор ключей с реальной частотностью занимает всего несколько минут. В итоге для вас готов комплект ключевых фраз, которые соотносятся с реальными, а не «притянутыми за уши» цифрами (количеством запросов в месяц).

  5. Маркетолог всегда прав.
  6. Если клиент заказывает у нас наполнение сайта продающими текстами, то в дело вступает маркетолог. Он предлагает на рассмотрение клиента ряд маркетинговых стратегий для написания текстов.  Какие сильные стороны компании стоит вынести на первый план? На чем «оторваться» от конкурентов? Что стоило бы поменять в своем бизнесе, чтобы он стал работать эффективнее? На эти и многие другие вопросы помогает ответить маркетолог. Он снабжает этой информацией копирайтеров, которые впоследствии пишут грамотный, красивый продающий текст.

  7. Ответственный процесс.

Когда вся информация собрана, можно переходить к написанию текста. Чтобы изучить тематику достаточно глубоко, копирайтер просматривает порядка 10-15 сайтов-конкурентов. Поэтому, в сущности, нет такой темы, с которой не справился бы образованный и взрослый человек. У нас работают именно такие люди: филологи, журналисты с опытом работы от 3 лет.

Результат

Особенно приятно, когда клиенты делятся тем, какие результаты принесло им наполнение сайта текстами. Вот один из воодушевляющих примеров: «Вложил в тексты 10 тысяч, сначала думал, что многовато. Но потом стал смотреть по вебвизору, как ведут себя пользователи на моем сайте. Они реально читают тексты! Пролистывают их до самого низа страницы. И тогда понял: хорошо, что там написано всё качественно».

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Мала ссылка, да в действии пылка."

Опрос

Какой аудио плеер Вы используете?

Winamp
Light Alloy
foobar2000
Apollo
AIMP
1by1
iTunes
jetAudio
Другой...