Что такое SMM услуги? Это комплекс маркетинговых мероприятий, которые направлены на раскрутку компании или информационного сайта на различных форумах, блогах, а также на таких социальных сервисах как ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук.
Основной задачей СММ менеджера является привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов, которые могут заинтересоваться продукцией компании. Для этой цели он создает на различных интернет-ресурсах тематические сообщества и персональные страницы. В созданных группах пользователям в ненавязчивой форме предоставляется достоверная информация обо всех достоинствах рекламируемых товаров или услуг.
SMM менеджер приобщает подписчиков к обсуждению продвигаемой продукции, а также мотивирует их оставлять о ней отзывы в комментариях. Для того чтобы раскрутка бренда осуществлялась как можно более эффективно, он выкладывает на различных форумах ссылку на рекламируемую компанию.
В обязанности специалиста также входят следующие SMM услуги:
- выбор подходящей целевой аудитории;
- постоянное поддерживание интереса к группе у подписчиков;
- создание интересного и грамотного контента, вызывающего желание поделиться с ним друзьями по социальной сети;
- разработка маркетинговых стратегий, которые направлены на раскрутку бренда;
- проведения конкурсов и акций;
- создание положительного имиджа группы;
- работа с различными рекламными инструментами.
Что еще должен уметь SMM менеджер? В его обязанности также входит качественная адаптация информации о бренде под различные социальные сервисы. Каждый из этих ресурсов имеет свои особенности. В Фейсбуке специалист может создавать группы и персональные страницы на определенную тематику, а также работать с таргетированной и контекстной рекламой.
В Одноклассниках меньше возможностей для раскрутки компании, так как пользователи этого сайта менее активно вступают в сообщества. Тем не менее, здесь существует множество различных инструментов, позволяющих пользоваться медийной и таргетированной рекламой. В микроблоге Твиттер СММ менеджер может раскручивать бренд, размещая в профилях других пользователей и на странице компании информацию о ее продукции.
Как осуществляется пиар группы ВКонтакте?
Один из наиболее действенных и эффективных способов, позволяющих привлечь новых клиентов – это пиар группы ВКонтакте. По статистике, на данной площадке зарегистрированы самые активные пользователи Интернета, которые охотно вступают в различные сообщества.
Пиар группы ВКонтакте может осуществляться как ручными способами, так и при помощи автоматических программ, привлекающих в паблик большое количество участников. Пользователи этого сервиса могут участвовать в обсуждении продукции на различных форумах, отмечать понравившийся контент при помощи кнопки «Мне нравится», а также делиться им со своими друзьями.
К достоинствам продвижения групп ВКонтакте также можно отнести возможность работы с контекстной рекламы, которую можно настроить таким образом, чтобы объявления привлекали только ту целевую аудиторию, которая действительно может заинтересоваться предлагаемой продукцией.
На сегодняшний день продвижение тематических групп ВКонтакте и в других социальных сетях получило широкое распространение, поэтому такое направление как SMM-фриланс становится все более популярным. Эти специалисты пользуются большим спросом, однако для того чтобы раскрутка бренда осуществлялась качественно и эффективно, следует обращаться к профессиональным менеджерам, которые обладают высоким уровнем квалификации.