WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Раскрутка в Facebook и других соцсетях: основные принципы

Раскрутка в Facebook и других соцсетях: основные принципы


Дата публикации: 26-09-2013

В случае, когда оплата ключевых позиций в поисковых системах невозможна, а конкуренция очень высокая, следует обратить внимание на социальные сети. На сегодня они успели стать хорошим ресурсом привлечения клиентов, и их популярность с каждым днем все возрастает.

Чтобы понять суть вопроса, достаточно взглянуть на статистику: если Yandex ежемесячно посещает 26,01 млн пользователей (это русская аудитория, а цифра приведена за сентябрь 2010 года), а Google — 19,88 млн, то на Facebook заходит свыше 500 млн человек. Для ВКонтакте цифра несколько скромнее — 100 млн, ну а для Twitter — около 190 млн пользователей. Таким образом, социальные сети могут помочь в работе с той аудиторией, которая не занимается поиском товаров и услуг через вышеупомянутые «Гугл» и «Яндекс».

К слову, теперь в поисковых системах для более точного формирования результатов выдачи используют и ссылки из соцсетей. А ведь это способствует улучшению индексации сайта и повышает его позиции.

Основные принципы продвижения в соцсетях

Продвижение в соцсетях характеризуется особенной спецификой. Например, если необходима раскрутка в Facebook, следует создать аккаунт, публичную страницу или группу, а затем сделать так, чтобы участниками стали ее потенциальные покупатели. При этом большую роль играет активность администратора: он должен вплотную общаться с пользователями и постоянно работать над тем, чтобы их становилось все больше. Для этого можно устраивать специальные встречи и мероприятия.

Тем не менее, SMM продвижение — процесс с немалым числом нюансов. Не исключено даже возникновение ряда проблем, так как:

  • Успешное продвижение возможно не для каждой тематики.

Стоит учитывать особенности аудитории той или иной социальной сети. Скажем, ВКонтакте — площадка, объединяющая в основном молодую аудиторию, а значит, темы вроде строительства и промышленности едва ли окажутся актуальными. Тут лучше продвигать одежду, подарки, услуги праздничных агентств и тому подобное. Twitter же — подходящая соцсеть для повышения популярности ресурсов, создающих интересную информацию. Проще говоря, важно учитывать увлечения пользователей.

  • Для успеха необходимо участие сотрудников компании-заказчика.

Понятно, что результат продвижения зависит от коммуникации и взаимодействия. А ведь нередко сотрудники, отвечающие за раскрутку, не могут полно и компетентно ответить на вопросы, касающиеся деятельности фирмы.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Август 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Linus Torvalds:

"Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код."

Опрос

Ваша ОС?

Windows XP
Windows 7
др. версия Windows
Linux
др. ОС