Знать наверняка, как работают поисковые алгоритмы и фильтры google хочет любой SEO-специалист. В одном популярном западном издании дискутировали на тему алгоритма «Колибри», который недавно запустил в работу поисковый гигант. Разработчики утверждают, что данный алгоритм способствует более глубокому семантическому анализу поисковых запросов. Опыт оптимизаторов показывает, что с момента запуска Hummingbird начала прослеживаться зависимость между позициями в поисковой выдаче и количеством бэков на страницы сайта из социальных сетей.
Более ранняя тенденция показывает, что продвижение в социальных сетях считалось отдельным инструментом, который не был связан напрямую с оптимизацией в ПС Гугл, а нынешняя, согласно отзывам SEO-специалистов, показывает, что отсутствие или наличие ссылок из соцсети Google+ заметно сказывается в процессе оптимизации того или иного ресурса. Таким образом, социальные сигналы являются критерием оценки популярности проекта алгоритмами поисковой системы с мировым именем.
Сегодня «Лайки» и «+1» на позиции ресурса сильно не сказываются, если вообще хоть что-нибудь передают, но если они будут расцениваться ПС в качестве инструмента для оптимизации, то это сулит большим перспективам для вебмастеров всех чинов и рангов.