WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Создание удобных сайтов с помощью Вебвизора

Создание удобных сайтов с помощью Вебвизора


Дата публикации: 10-09-2013

Инструменты интернет-аналитики с одной стороны открывают бесконечный простор для манипуляций поведением пользователей, с другой стороны иногда кажутся абсолютно бесполезными из-за обилия данных и неумения их правильно структурировать.

Один из таких инструментов – пресловутый вебвизор, о котором уже столько сказано-пересказано, но очень мало понято. Конечно, это очень большой соблазн – смотреть фильмы о поведении пользователей на странице. Но как применить это практически? Ведь если создание сайтов будет вестись по старым шаблонам, а для анализа их будут применяться самые новомодные методы, это будет только расстраивать. Вы просто увидите, что создали кривой ресурс, с которого посетители бегут, как крысы с тонущего корабля.

Оказывается, можно улучшить и кривой ресурс, если умело пользоваться вебвизором. Нужно просто отключить эмоции и включить голую аналитику. Вы увидели, через какие страницы больше всего пользователей попадает в ваш интернет-магазин? Сделайте эти страницы более доступными и удобными. Пусть посетители натыкаются на эти страницы в первую очередь после попадания на сайт. Для этого достаточно просто доработать меню, разместив там нужные пункты в наиболее удобном порядке.

Далее нужно поработать с теми страницами, через которые пользователи уходят с тех страниц, где они должны были сделать то или иное целевое действие. Закройте выходы с этих страниц, не дайте пользователю шансов щелкнуть по двум-трем-пяти-десяти ненужным ссылкам, которые разместились тут по недосмотру разработчиков. И вот увидите: коммерческая отдача будет больше. К сожалению, создание сайтов в Воронеже и Курске,Тамбове и Вологде до сих пор идет по старым накатанным шаблонам. После их разработки вкладываются деньги в раскрутку, а не в то, чтобы отследить эффективность структуры с помощью инструментов аналитики. В итоге даже после выход в том сайт не приносит той коммерческой отдачи, на которую рассчитывал клиент.

Он начинает ругать раскрутчиков, иногда даже пытается кардинально поменять ключевые выражения в надежде, что они принесут ему клиентов. Но бедные клиенты, так и не разобравшись в структуре, поспешно уходят, не совершая целевых действий. Поэтому нет смысла «пенять на зеркало», как говорится, а лучше тщательно доработать структуру сайта и сделать ее более коммерческой.

Как поможет в это вебвизор? Он поможет проанализировать наиболее важные с коммерческой точки зрения страницы. Далее с его помощью можно сегментировать трафик, отделить посетителей, которые совершили коммерческое действие на сайте от тех, кто покинул его. На основании полученных данных уже можно сделать выводы о тех ненужных окнах и ссылках которые путают пользователя и отвлекают от главной цели. Можно сделать выводы и о том, что помогает совершить нужное действие. Потом убирается все, что мешает. И еще больше выдвигается на первый план все, что помогает. И тогда уже с полным обоснованием начинает ожидаться коммерческий эффект от созданного ресурса.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Yoggi Berra:

"В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так."

Опрос

Какой аудио плеер Вы используете?

Winamp
Light Alloy
foobar2000
Apollo
AIMP
1by1
iTunes
jetAudio
Другой...