Главный редактор недавно образованного онлайн-СМИ "АиФ Интернет" Алексей Экслер объявил о серьезной реорганизации издания.
"АиФ Интернет" строился как издание одновременно существующее и в Сети и на бумаге. Владелец и инвестор проекта Герман Клименко рассчитывал на то, что воспользовавшись раскрученным брэндом, новое СМИ быстро наберет желаемую популярность среди пользователей, а затем и среди оффлайновых читателей. В какой-то момент казалось, что так оно и будет, поскольку Клименко заслуженно пользуется славой успешного интернет-бизнесмена, но выход бумажной версии откладывался несколько раз.
В то же самое время формировался штат авторов издания. Набор шел в основном на основе фрилансинга, оплата производилась по простой гонорарной сетке за каждую тысячу знаков.
И вот, когда уже онлайн-издание набрало обороты, авторы приспособились к стилю руководства, главный редактор известил о серьезнейшем сокращении штата и о временном отказе от планов по выпуску бумажного "АиФ Интернет". Причины такого шага не сообщаются.
В дальнейшем, по словам Экслера, сайт будет перестроен. Количество рубрик снизится, а круг описываемых проблем сузится до чисто интернетовских. При этом перед остающимися авторами ставится задача актуализировать материалы и оперативно реагировать на события в Интернете. Главный редактор считает, что с таким подходом "АиФ Интернет" вполне может стать влиятельным онлайн СМИ.