18 декабря, 2001 год, Москва. Электронное издание PRonline совместно с системой мониторинга интернет-ресурсов WebScan объявляет о запуске нового сетевого проекта "Марафон PRonline". Главная цель проекта - определить эффективность информационной деятельности политиков и степень ее воздействия на электорат. "Марафон PRonline" (http://marafon.pronline.ru) стартует 18 декабря.
Сайт PRonline (www.PRonline.ru) был создан в качестве площадки для свободного профессионального общения между специалистами в области PR и простыми пользователями cети. Цель издания - максимально популяризировать PR-деятельность как профессию, поднять ее престиж и доверие к ней. На сайте рассматривается и анализируется применение PR-инструментов на примере актуальных общественно-политических и деловых событий. PRonline знакомит читателей с мнениями ведущих экспертов по вопросам PR и маректинга, а также публикует рецензии на новую литературу о PR.
WebScan (www.WebScan.ru) - это система оперативного мониторинга русскоязычной части сети Интернет, позволяющая получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в сети. Мощности системы WebScan позволяют сканировать и анализировать свыше 1 000 000 документов в сутки (при среднем размере документа - 15 Кб). Основной особенностью WebScan является наличие уникальной системы информационных фильтров, которые позволяют отсеивать устаревшие публикации и информационный "мусор".
Информационная деятельность политика является его главным инструментом в борьбе за лидерство. Однако популярность политика не всегда напрямую зависит от частоты его упоминаний в СМИ. Рейтинг политического деятеля во многом определяется тем, насколько сообщение о нем оказало воздействие на целевую аудиторию. Сетевой проект "Марафон PRonline" предоставляет возможность проследить взаимосвязь информационной активности политика и его популярности, а также выявить наиболее популярные механизмы воздействия на массовую аудиторию.
Исследования, проводимые для проекта, базируются на результатах мониторинга упоминаний политических деятелей в интернет-ресурсах и на рейтингах, публикуемых социологическими службами и центрами общественного мнения.
Мониторинг, проводимый системой WebScan для данного проекта, охватывает около 70 авторитетных интернет-СМИ общественно-политической направленности. Для максимальной достоверности результатов рейтинга из списка ресурсов для мониторинга были исключены электронные версии печатных СМИ, телеканалов и радиостанций. Справедливость такой выборочной технологии мониторинга подтверждается тем, что традиционные СМИ представлены в сети неравномерно, а это могло бы существенно снизить объективность полученных данных.
Информация о результатах мониторинга, рейтингах политиков, а также комментарии компетентных аналитиков будут обновляться каждую неделю.
"Меняющиеся политические условия в стране требуют выработки новых механизмов воздействия на массовую аудиторию, - говорит Екатерина Архангельская, главный редактор PRonline. - Чаще всего эти механизмы остаются недоступными для понимания обществом, что влечет за собой недостаточное осмысление тех глобальных процессов, которые происходят сегодня в политической жизни страны. Проект "Марафон PRonline" призван обеспечить максимальную прозрачность этих механизмов. Владение этими знаниями поможет избирателям сделать осознанный выбор, а политикам пересмотреть механизмы своей информационной деятельности".
Дополнительную информацию можно получить в редакции PRonline по тел.: 299-88-64, 721-33-77, контактное лицо Екатерина Архангельская и в компании WebScan Technologies по тел. 299-99-80, контактное лицо Владимир Серов.