"С 28 мая официально запущена новая версия ресурса "Outdoor.Ru - Наружная реклама" http://www.outdoor.ru компании "Outdoor Technologies Russia" (OTR) отвечающей за маркетинг "APR-City".
Комментируя открытие сайта, председатель Совета директоров "APR-City" Максим Ткачев отметил: "Наша компания всегда использовала в своей работе последние технологические разработки, которые обеспечивают лучший в России сервис для наших клиентов. Особое внимание мы уделяем развитию Интернета и надеемся, что все посетители сайта Oudoor.Ru смогут детально ознакомиться с предложениями компании"
Новая версия сайта Outdoor.Ru - Наружная реклама" - это, в первую очередь, электронная торговая площадка рекламных поверхностей для планирования и проведения рекламных кампаний. Логический шаг развития в нашей компании стратегии EASY-TO-BYE.
Посетители Outdoor.Ru имеют возможность ознакомиться с электронным каталогом рекламных конструкций, который в полном объеме представляет информацию необходимую для планирования и проведения кампаний в наружной рекламе с использованием Outdoor-предложения. Это и фотографии конструкций, и карты, отображающие местоположение конструкций в городе, и статистические данные по конкретным конструкциям.
Желающие могут самостоятельно формировать адресные программы через Интернет и бронировать площади в on-line режиме. Бронирование площадей реализовано для самых популярных сетевых форматов: щитов 6x3 и сити-формата.
На ресурсе представлен и обзор рынка наружной рекламы, включающий в себя как аналитические и сравнительные данные, информацию об основных участниках и клиентах рынка наружной рекламы, так и интересные публикации о рекламном бизнесе в России.
Задачи ресурса Outdoor.Ru вести продажи сложного для электронной коммерции товара - рекламных щитов. Мы верим, что проект сможет показать хорошие результаты, об этом свидетельствует заинтересованность в покупке площадей через Интернет многих компаний.
"Outdoor Technologies Russia" планирует развивать Outdoor.Ru как независимую торговую площадку совместно с другими участниками рынка наружной рекламы. Параллельно отдел Интернет-проектов готовится к запуску ряда новых ресурсов.
Справка:
Компания "Outdoor Technologies Russia" (OTR) основана в 1998 году. Основная деятельность компании маркетинг и управление продажами рекламных возможностей компаний "APR-City", "Река-Солнце", "Ректайм" и "Прайм-Сайт". В 2000 году журнал "Marketing Russia" присудил "Бриллиантовую награду" как лучшей компании в наружной рекламе."