WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Интернет-рекламе необходимо заняться собственным имиджем

Интернет-рекламе необходимо заняться собственным имиджем


Дата публикации: 26-05-2009

"Интернет-реклама не достигнет уровня распространенности телевизионной, радио, печатной и наружной рекламы, пока индустрия не решит несколько своих основных проблем, среди которых обслуживание клиентов, измерение и доказательство собственной эффективности и свой брэндинг, считают аналитики европейского подразделения Jupiter Media Metrix.

Хотя новый отчет был приготовлен специально для европейского рынка, его выводы верны для всей индустрии. Более половины опрошенных европейских традиционных рекламодателей сказали, что у Интернета не хватает охвата для решения их задач. Более трети опрошенных считают, что реклама в Интернет стоит слишком дорого. Другие жалобы касались недостаточных возможностей по фокусировке рекламного сообщения, неопределенной ценности для повышения узнаваемости брэнда, ограниченность в креативе и недостаток знаний по поводу возможностей использования Интернет в качестве рекламного канала, незнакомство менеджеров агентств со спецификой их индустрии и т.п.

"Это исследование - сигнал к пробуждению для индустрии интернет-рекламы. Эта отрасль была в значительной мере затронута обвалом на рынке интернет-компаний, однако, это не единственная причина спада в интернет-рекламе.
Медиаселлерами должна быть проделана большая работа, чтобы доказать ценность и эффективность рекламы в сети. С прошлого года цены упали очень значительно, и мы думаем, сейчас очень хорошее время, чтобы рекламироваться в сети". - говорит Стефан Ингдегард, аналитик отдела интернет-рекламы в Jupiter MMXI. "Наш совет медиабаерам и медиаселлерам сделать акцент на трех важных вещах: постараться, чтобы их сообщение было услышано среди суматохи на рынке, измерять и доказывать эффективность интернет-рекламы и представлять интернет-рекламу, как незаменимую часть широкой рекламной кампании в разных медиа. Компании, которые смогут выполнить эти три наказа, будут доминировать и завоюют львиную долю рынка".

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Roberto Waltman:

    "Объектно-ориентированная версия «спагетти кода» — это, конечно, «лазанья код» (очень много слоев)."

    Опрос

    Какой браузер Вы используете?

    Internet Explorer
    Google Chrome
    Mozilla Firefox
    Netscape Navigator
    Maxthon Browser
    Opera
    Mozilla Suite
    SeaMonkey
    K-Meleon
    Safari
    Amaya
    Avant Browser
    SlimBrowser
    Другой...