На протяжении долгого времени поисковые роботы обучались, препятствуя владельцам ресурсов принудительно подымать позиции в выдаче. Раньше было достаточно зарегистрироваться в каталогах и размещать ссылку в контекстной рекламе. Продвинутые алгоритмы забросили эти методы в далёкое прошлое. Сейчас единственный способ продвижения - размещение индексируемых ссылок с анкором на тематических сайтах, оптимизируя страницы под определённый ключевой запрос.
На первый взгляд, нет ничего сложного повысить доверие поисковых систем и добиться целевого трафика с определённого региона, добавив к ключевой фразе название населённого пункта. Практика показывает, что подобные ключи проигрывают фразам без привязки к региону. Объясняется ленивостью пользователей уточнять запрос. Всего 44% от общей массы заинтересованных юзеров в получении необходимой информации из всемирной паутины используют конкретную привязку. Для информационных порталов данный способ привлечения пользователей не подходит из-за небольшого трафика, а для организаций, работающих в определённом городе, в самый раз.
Влияющие факторы на продвижение региональных ресурсов.
Компании по продвижению проектов на федеральном и региональном уровне обладают многолетним опытом в данной сфере. Статистика показывает, что на привязку к геозависимости ресурса влияет целый ряд факторов, которые позволяют поисковым роботам найти определённую нишу в выдаче по ключевой фразе в определённом регионе. Из них самые основные:
- Хостинг. Если физическое расположение вашего ресурса находится в США, а требуются потенциальные клиенты из Рязани, то можно забыть о положительном результате. Размещайте поближе к востребованным посетителям.
- Доменное имя. Чем больше выражена привязка региона, тем выше в нём позиции выдачи поисковых систем. Например, используете для Москвы домены третьего уровня(msk.ru), а для Санкт-Петербурга - spb.ru.
- Накапливаемая ссылочная масса с сайтов аналогичного региона, а ещё лучше подобной тематики, повысит доверие в глазах роботов ПС и вес географической привязке.
- Употребление в размещаемых текстах название области, индексов и номеров телефонов. Не малое значение придают достопримечательности и прочие памятные места.
- Прописывание метатегов.
Недорогое продвижение сайтов по региональным запросам.
Для повышения эффективности рекламной компании по продажам или оказанием услуг можно заказать недорогое продвижение сайтов в Пензе на этом сайте, заняв лидирующие позиции по многим региональным запросам в поисковых системах. Активное продвижение профессионалов не заставит долго ждать положительных результатов:
- Прямой поток заинтересованных в приобретении товаров и услуг продвигаемого ресурса поступит из поисковых систем по ключевым фразам, привязанных к определённому региону.
- Благодаря низкой конкуренции, высокие позиции достигаются в кратчайшие сроки. Особенно по узкой или специализированной тематике.
- Экономия бюджета, по сравнению с продвижением сайтов на федеральном или мировом уровне.
- Повышение доверия со стороны заинтересованной аудитории. Представленные материалы воспринимаются совершенно по другому, в отличии от рекламных ссылок.