WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Продвижение гостиницы при помощи Твиттера

Продвижение гостиницы при помощи Твиттера


Дата публикации: 17-05-2013

Известный всем сервис Твиттер становится все более популярным не только для простых пользователей, но и для тех, кто желает продвинуть свои товары и услуги в сети. Данное решение сможет прекрасно подойти и для владельцев отелей и гостиниц. Продвижение гостиницы посредством ведения Твиттера – это современная идея, которой можно воспользоваться совершенно безвозмездно. Ее уже используют некоторые отели метро Сходненская. Какие преимущества можно отметить в этом способе рекламы?

Отсутствие расходов. Многие средства рекламы и продвижения услуг заставляют вас тратить достаточно крупные суммы. Оказание услуг рекламы сегодня находится на одном из первых мест по своему востребованию. По этой причине чрезмерно низкие расценки предлагать смысла просто нет. Здесь то, насколько эффективной окажется раскрутка, зависит исключительно от вашего творческого подхода и отсутствие лени вести регулярные записи. Вы сможете следовать классической схеме пользователе Твиттера: фотографировать буквально все красивое в гостинице, объявлять об этом на весь список подписчиков.

Практически точное попадание в целевую аудиторию. Твиттер сегодня стал модным сайтом, где зарегистрированы многие молодые люди. Практически все, кто путешествует по городам и странам мира, стараются «случайно» похвастаться такой возможностью. Для этого они и заводят собственные страницы здесь. Привлечение в свою гостиницу людей, которые любят путешествовать, обязательно даст свои плоды.

Неограниченное число подписчиков. Вы не зависите от определенного количества выпуска вашей рекламы, объявления, платы за количество просмотров и так далее. Количество тех, кто подписался на вас может составлять 100 человек, а может превратиться в многомиллионную аудиторию. Единственный фактор, который повлияет на это – это ваше старание привлекать новых фолловеров.

Дополнительная реклама без вашего участия. Вы уже сумели привлечь в свой гостиничный комплекс несколько подписчиков? Тогда стратегия продвижения, которую используют красивые апартаменты метро Свиблово, действительно сработала и для вас. Будьте уверены в том, что человек, нашедший вас в Твиттере, станет постоянно «отчитываться» о своем путешествии подписчикам, а значит, расскажет им и о самом отеле, о качестве обслуживания и обязательно предоставит фото. Это говорит о косвенной рекламе, в которой вы даже не принимаете участие.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Yoggi Berra:

"В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так."

Опрос

Как Вам новый дизайн сайта?

Отлично
Неплохо
Нормальный
Ужасно