WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Гарантия продвижения сайта всего лишь рекламный трюк?

Гарантия продвижения сайта всего лишь рекламный трюк?


Дата публикации: 13-04-2013

Еще из сказки про Алладина мы знаем о том, что джины всегда выполняют желания человека, однако зачастую они истолковывают их по-своему, в результате чего человек получает совсем не то, что хотел, а иногда это желание и вовсе идет ему во вред.

Спросите, как это связано с продвижением сайта? Отвечаем: во время продвижения сайта существует много разновидностей взаимодействия между оптимизатором и заказчиком. Большая часть из них напоминает именно сказку «Волшебная лампа Алладина». Одной из самых популярных SEO-сказок являются гарантии продвижения сайта.

Забавно, но в данной области (SEO) просто не может быть никаких гарантий. Любой юрист доступно объяснит, что когда в договоре присутствует 3-я сторона (например, Google или Яндекс), которая не дает никаких гарантий и даже не подозревает о своем участии в данном договоре — это договор-фикция. Тогда почему заказчики так часто попадаются на эту уловку? Видимо потому, что в договоре все выглядит довольно надежно.

Давайте рассмотрим, как выглядят такие «гарантии» и к чему они обычно приводят:

1. Самой распространенной «гарантией» является возврат средств заказчику, которые он потратил на компанию, в случае, если фиксированное количество продвигаемых поисковых фраз по какой-либо причине не попадет в топ определенного поисковика. Казалось бы, к чему тут придираться? Однако, подвох скрыт, как правило, или в списке поисковых запросов, или же в договоре имеется пункт о том, что исполнитель имеет право дополнять данный список. Недобросовестные исполнители добавляют множество низко-конкурентных запросов, которые не несут коммерческой ценности. Соответственно, даже если в списке и имеются высокочастотные и действительно продающие фразы, то в этот процент они не попадут.

2. Второй SEO-гарантий выступает «оплата за результат». Здесь также имеется хорошо скрытый подвох, хотя выглядит все довольно надежно. Во-первых, в договоре имеется залог или авансовый платеж, поэтому платить заказчику придется сразу. Во-вторых, в данном виде гарантий не предусмотрен пункт об ответственности исполнителя и сроках исполнения. В-третьих, стоимость продвижения завышена, как минимум, втрое. Ну и, в-четвертых, на каждой странице продвигаемого сайта вдруг, откуда ни возьмись, появляется сквозная ссылка типа «Продвижение сайта – компания «Букин и сыновья». Эта ссылка значительно повышает позицию исполнителя, благодаря фразе «Продвижение сайта», также он, наверняка, добавляет веб-сайт заказчика в свое портфолио, для того, чтобы показать следующим заказчикам свой растущий профессионализм, однако «продвигаемому сайту» эта ссылка не принесет абсолютно никакой пользы. Более того, так как в договоре отсутствуют сроки, исполнитель бесплатно получает размещение сквозной ссылки на свой сайт на длительный срок. И если сайт заказчика все-таки выйдет в топ поисковиков, даже без помощи исполнителя, заказчик заплатит за это в 3-х кратном размере от реальной стоимости продвижения.

3. Третьей, но далеко не последней гарантией, является оплата за трафик. Здесь подвохов еще больше. Исполнитель оговаривает стоимость каждого посетителя на сайте заказчика, посещаемость на сайте начинает расти, однако на увеличение продаж это никак не влияет. В чем подвох? А в том, что «посетители» на самом деле – роботы. Таким образом, с помощью специальных программ, исполнители обманывают счетчики и системы сбора статистики. Такие «посетители» имеют разные IP, они могут принимать куки, и приходят, как будто, с поисковика по запросам. Как вариант – это может быть просто купленный «мусорный трафик».

Итак, сделаем выводы. Пытаясь получить гарантии при продвижении своего сайта, заказчик вместо планируемой прибыли получает «нашпигованный» чужой рекламой сайт, который так и не приносит прибыли.

Как же заказать продвижение сайта и почему стоимость продвижения разная? Ответ прост: оптимизаторов лучше искать через знакомых, которые уже работали с ними и могут похвастаться своими результатами. Стоимость услуги продвижения сайта у разных исполнителей порой отличается в десятки раз. Такая разница в стоимости обусловлена разной квалификацией SEO-оптимизаторов. Кроме того, следует учитывать, что стоимость продвижения веб-сайта также зависит от количества поисковых запросов, уровня конкуренции в сети интернет на услуги или товары заказчика и внутренней оптимизации сайта, включая верстку, структуру, продуманность навигации и т.п.

Выражаем особую благодарность компании www.sws.ru за помощь в написании статьи.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Интернет – пункт приёма, обмена и сбыта краденого остроумия."

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Google Plus
Facebook
ЖЖ
Другие
Не пользуюсь