WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков

Имена

Дата публикации: 28-05-2008

Для того, чтобы обращаться к клипам, нам потребуется разобраться с понятием имени объекта (instance name) и пути до объекта (target path). Договоримся, что клип (movie clip) и объект для нас - одинаковые вещи.

Основные действия с Movie Clips

Дата публикации: 27-05-2008

Огромная доля творчества во Flash приходится на манипуляцию символами. Практически все базовые приемы, все трюки и эффекты невыполнимы без этих действий.

Кнопки

Дата публикации: 26-05-2008

Первое, что хочется, когда начинаешь изучать интерактивность Flash - сделать что-нибудь, что бы откликалось на действия пользователя, "оживить" ваше творение, добавить обратную связь.

Панель действий (Actions Panel)

Дата публикации: 25-05-2008

Панель действий служит для отображения и ввода ActionScript-программ (рис. 1). Существует два режима работы с панелью - нормальный (для "чайников") и экспертный.

Термины

Дата публикации: 24-05-2008

Прежде чем мы перейдем к конкретным действиям, несколько терминов из области ActionScript

Введение в ActionScript

Дата публикации: 23-05-2008

Рубен Сардарян

 

Введение

Прошлая статья была посвящена анимации. Мы создавали анимацию на основе motion tweening, shape tweening и просто составляли движение из отдельных кадров.

Рисование с помощью ActionScript во Flash MX

Дата публикации: 22-05-2008

www.citforum.ru

 

В этом уроке мы научимся рисовать различные графические примитивы - линии, кривые и заливки - средствами ActionScript.

Передача данных из Flash в серверные сценарии

Дата публикации: 21-05-2008

 

Рубен Сардарян 

 

 

В прошлом уроке мы рассмотрели возможность загрузки данных во Flash. Сейчас мы научимся посылать данные из Flash во внешние сценарии, или в другие ролики Flash.1

Динамическая загрузка внешних .mp3 файлов

Дата публикации: 20-05-2008

Во Flash MX появилась возможность загрузки внешних файлов. Для этого используется функция loadSound(url, stream) объекта Sound. Первый параметр, url, указывает путь к файлу.

Динамическое изменение параметров звука

Дата публикации: 19-05-2008

Объект Sound позволяет динамически устанавливать уровень громкости и баланс (панорамирование) звука. Существуют также функции для получения значения баланса и громкости.

Назад 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 44 Вперед
Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Август 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Не волнуйтесь, если что-то не работает. Если бы всё работало, вас бы уволили."

Опрос

Какой текстовый редактор Вы используете?

OpenOffice
AbiWord
Notepad++
UltraEdit
PSPad
Microsoft Office
Microsoft Блокнот
Другой...