WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Советы » Загрузка текста и переменных во Flash

Загрузка текста и переменных во Flash


Дата публикации: 30-05-2008

Рубен Сардарян

 

Как таковой возможности загружать текст во Flash нету, но имеется возможность загружать переменные извне (в том числе и из текстовых файлов). Переменные передаются в стандартном формате GET-запроса:

[переменная]=[значение]&[переменная]=[значение]&...&...

- в таком виде формируются пары переменная-значение, разделённые символом амперсанда ("&"). Flash может также принимать переменные, сформированные серверными сценариями (PHP, ASP, JSP, CGI, Cold Fusion и т.п.). Но об этом пойдёт речь ниже. Сейчас же продемонстрируем загрузку текста (и почему только текста? да любых переменных! :) из обычного (текстового :) файла.

Для начала, сформируем текстовый файл, который нам предстоит загрузить. Он должен состоять из пар переменная=значение, разделенных амперсандом. Амперсанд определяет конец значения переменной, так что перед ним не должно быть пробелов или символов перевода каретки (если, конечно, это не входит в ваши планы). Вот пример содержимого текстового файла, который можно дать Flash на загрузку:

myText=This is the text to be loaded to Flash.&myValue=123.45

Сохраняем этот файл под именем "vars.txt".

Теперь создадим Flash файл, в который будет загружаться этот файл. Нам потребуются текстовые поля с именами myText и myValue и кнопка, которую мы будем использовать, чтобы инициировать загрузку:

Нам нужен только очень простой код для кнопки:

on(release) {
    loadVariables("vars.txt", "_root");
}

Как вы догадались, всё выполняет функция loadVariables(). Рассмотрим её подробнее.

loadVariables() служит не только для загрузки переменных из внешних источников, но и для передачи переменных из Flash в серверные скрипты или другие ролики Flash.

Формат фунцкции loadVariables() следующий:

    loadVariables("url", level/"target" [, variables]);

url - абсолютная или относительная ссылка на файл, из которого/в который будут посылаться данные.

level - номер уровня, на который будут загружены переменные. Чтобы указать числовое значение, нужно использовать функцию loadVariablesNum(). В этой же функции можно использовать идентификаторы уровней (например, loadVariablesNum("vars.txt", "_level0") для загрузки на 0-й уровень).

target - идентификатор клипа (movie clip), в который загружаются переменные.

Указывается либо идентификатор уровня, либо идентификатор клипа. Нельзя указать оба параметра одновременно.

variables - необязательный параметр, используется при посылке переменных, указывает метод посылки: GET или POST.

В нашем примере, мы загружали переменные из текстового файла vars.txt в основной объект Flash-ролика: _root.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Оноре де Бальзак:

"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто не ищет, не находит их никогда."

Опрос

Какой браузер Вы используете?

Internet Explorer
Google Chrome
Mozilla Firefox
Netscape Navigator
Maxthon Browser
Opera
Mozilla Suite
SeaMonkey
K-Meleon
Safari
Amaya
Avant Browser
SlimBrowser
Другой...