WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Санкт-Петербург положил начало региональной экспансии брэнда e-Business East

Санкт-Петербург положил начало региональной экспансии брэнда e-Business East


Дата публикации: 21-03-2009

"Руководство компании e-Business East (Russia)
(www.e-businesseast.com),которая владеет Интернет-порталом MoscowOut.Ru (www.moscowout.ru), приняло стратегическое решение о превращении брэнда из сугубо московского в общероссийский.

Первым шагом в этом направлении явился запуск 14 июня проекта PeterOut.Ru. Он представляет собой базу данных объектов досуга, отдыха и развлечений, а также афишу событий Санкт-Петербурга. Принадлежность брэндов одному семейству помимо общей концепции проектов будут выражать единое стилевое исполнение логотипов,
общий дизайн проектов, а также навигационное решение.

Выбор Петербурга в качестве первого кандидата на экспансию достаточно очевиден. Город по праву считается второй столицей не только России, но и российского Интернета. Что же касается культурных событий, то, в некоторых случаях, готов оспорить пальму первенства. Помимо данных, очевидных, фактов выбор был продиктован благоприятной конъюнктурой на рынке ресурсов афишной направленности. Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным off-line брэндом, как "Афиша", то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна.

Концепция брэнда, заключается в том, что пользователь должен максимально быстро и релевантно своим потребностям подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса. Она органично согласуется с тем, что между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция. Деловые поездки, выезды на weekend, во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной "повестки дня".

Описанная концепция по замыслу руководства и сотрудников компании e-Business East наилучшим образом поможет удовлетворить эту потребность. А также, в общем, увеличит brand awareness семейства брэндов CityOut.Ru.

Помимо прочего, региональная экспансия, повышает привлекательность ресурса для рекламодателей и рекламных агентств. Опыт функционирования и развития проекта MoscowOut.Ru показал, что ресурс привлекает качественную аудиторию с
социо-демографической точки зрения. Это подтверждают исследования, проведенные рисерческим подразделением
холдинга e-Business East, компанией Interactive Research Group
(www.intrg.com), которая активно работает на рынке on-line исследований и web-аудита.

Согласно этим исследованиям ядро постоянной аудитории проекта MoscowOut.Ru составляют, во-первых, менеджеры среднего и высшего звена, данная аудитория платежеспособна по определению. Во-вторых, молодые люди 20-25 лет. Эта аудитория также
находится в стадии активного потребления. С запуском проекта PeterOut.Ru очевидным образом увеличивается охват таких аудиторий. Свой вклад в привлекательность рекламной площадки вносит факт четкой географической локализации аудитории, который
позволит методологически более точно рассчитывать рекламное воздействие при медиапланировании.

В целях успешного функционирования проекта PeterOut.Ru образована
региональная редакция. С учетом местной специфики она займется контентным наполнение проекта. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика
и брэнд менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.Ru пополнится новыми
представителями.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Pixadel:

"Хорошо, Java, ВОЗМОЖНО, хороший пример того как должен выглядеть язык. Но тогда программы на Java — это хороший пример как НЕЛЬЗЯ писать программы."

Опрос

Какой аудио плеер Вы используете?

Winamp
Light Alloy
foobar2000
Apollo
AIMP
1by1
iTunes
jetAudio
Другой...