"Руководство компании e-Business East (Russia)
(www.e-businesseast.com),которая владеет Интернет-порталом MoscowOut.Ru (www.moscowout.ru), приняло стратегическое решение о превращении брэнда из сугубо московского в общероссийский.
Первым шагом в этом направлении явился запуск 14 июня проекта PeterOut.Ru. Он представляет собой базу данных объектов досуга, отдыха и развлечений, а также афишу событий Санкт-Петербурга. Принадлежность брэндов одному семейству помимо общей концепции проектов будут выражать единое стилевое исполнение логотипов,
общий дизайн проектов, а также навигационное решение.
Выбор Петербурга в качестве первого кандидата на экспансию достаточно очевиден. Город по праву считается второй столицей не только России, но и российского Интернета. Что же касается культурных событий, то, в некоторых случаях, готов оспорить пальму первенства. Помимо данных, очевидных, фактов выбор был продиктован благоприятной конъюнктурой на рынке ресурсов афишной направленности. Если московскому ресурсу приходится достаточно жестко конкурировать с таким сильным off-line брэндом, как "Афиша", то в Петербурге ниша подобных ресурсов практически свободна.
Концепция брэнда, заключается в том, что пользователь должен максимально быстро и релевантно своим потребностям подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса. Она органично согласуется с тем, что между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция. Деловые поездки, выезды на weekend, во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной "повестки дня".
Описанная концепция по замыслу руководства и сотрудников компании e-Business East наилучшим образом поможет удовлетворить эту потребность. А также, в общем, увеличит brand awareness семейства брэндов CityOut.Ru.
Помимо прочего, региональная экспансия, повышает привлекательность ресурса для рекламодателей и рекламных агентств. Опыт функционирования и развития проекта MoscowOut.Ru показал, что ресурс привлекает качественную аудиторию с
социо-демографической точки зрения. Это подтверждают исследования, проведенные рисерческим подразделением
холдинга e-Business East, компанией Interactive Research Group
(www.intrg.com), которая активно работает на рынке on-line исследований и web-аудита.
Согласно этим исследованиям ядро постоянной аудитории проекта MoscowOut.Ru составляют, во-первых, менеджеры среднего и высшего звена, данная аудитория платежеспособна по определению. Во-вторых, молодые люди 20-25 лет. Эта аудитория также
находится в стадии активного потребления. С запуском проекта PeterOut.Ru очевидным образом увеличивается охват таких аудиторий. Свой вклад в привлекательность рекламной площадки вносит факт четкой географической локализации аудитории, который
позволит методологически более точно рассчитывать рекламное воздействие при медиапланировании.
В целях успешного функционирования проекта PeterOut.Ru образована
региональная редакция. С учетом местной специфики она займется контентным наполнение проекта. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика
и брэнд менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.Ru пополнится новыми
представителями.