WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Компания MASMI объявляет о покупке у компании AYAXI Интернет-проекта Poll4All

Компания MASMI объявляет о покупке у компании AYAXI Интернет-проекта Poll4All


Дата публикации: 14-08-2009

Компания МАСМИ Рисерч совершила еще один шаг для закрепления своих позиций на рынке маркетинговых исследований онлайн.

Москва, 13 августа 2001: Независимая исследовательская корпорация MASMI Research Group (London), предоставляющая полный набор услуг, связанных с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила сегодня о приобретении проекта и технологии Poll4All у компании AYAXI, интегратора системных решений построения бизнеса с применением Интернет-технологий.

Приобретение технологии Poll4All значительно расширит возможности компании MASMI Research Group по проведению онлайн опросов и маркетинговых исследований в России и странах Восточной Европы.

Технология Poll4All работает в сети с октября 2000 года. Технология Poll4all, созданная компанией AYAXI (www.ayaxi.com), - единственный продукт на Российском рынке, который дает возможность компаниям проводить опросы и исследования рынка как на их собственных сайтах, так и в Интернете в целом. Этот продукт для высокоэффективных онлайн опросов позволяет медиа-компаниям и онлайн-компаниями, также как и широкому кругу коммерческих предприятий, проводить опросы общественного мнения и маркетинговые исследования, расширять знания о своих потребителях и углублять понимание нужд и требований своих пользователей и клиентов. Также, Poll4All может использоваться исследовательскими компаниями, как альтернативный способ для быстрого, надежного и достаточно недорогого сбора данных через Интернет.

В настоящее время уже более 200 компаний самых различных профилей используют этот продукт, и MASMI Research Group планирует продвижение этого продукта своим клиентам в России и в других странах Восточной Европы и Центральной Азии через свои офисы в Белграде, Будапеште, Киеве, Минске, Ташкенте и Загребе.

Опыт компании AYAXI так же включает разработку технологий для проведения опросов и маркетинговых исследований в Интернет. В дальнейшем AYAXI будет поддерживать обновления к Poll4All, совершенствовать функционал системы, повышая эффективность и качество взаимодействия с респондентами, совершенствовать механизмы сбора и обработки данных.

Сергей Колобанов, глава MASMI Research Group: "Poll4All - это одно из последних достижений MASMI Research для поддержания лидирующих позиций в области Интернет-исследований в России и странах Восточной Европы. Мы уверены, что нашим клиентам будет выгодно проводить онлайн опросы и маркетинговое исследования безопасным и эффективным способом. Мы также убеждены в том, что Poll4All будет хорошим дополнением в ряду наших исследовательских продуктов."

Наталья Климова, Заместитель генерального директора AYAXI по маркетингу и продажам: "Создавая эту технологию мы были уверены, что за ней в России большое будущее. Перемещение маркетинговых и социологических исследований в Интернет - давно случившийся факт на Западе. Российский Интернет пусть медленно, но неминуемое становится все более интересной площадкой для исследовательских фирм. Наш ресурс, будучи уникальным на российском рынке, сразу стал популярен. Результаты опросов, проводимых на различные темы, с удовольствием заказывали и публиковали. Компания MASMI, которая является официальным партнером ведущего мирового агентства Интернет исследований Harris Interactive, по достоинству оценив и технологию и бизнес-модель проекта Poll4All, обратилась к нам с предложением о его покупке. Мы передали проект MASMI Research, не сомневаясь в том, что комбинация нашей уникальной технологии и многолетний опыт МАСМИ в области маркетинговых исследований выведут этот проект на новый качественный уровень."


MASMI Research Group (www.masmi.com) - исследовательская корпорация, специализирующаяся на изучении потребительского рынка и проведении социально-политических опросов в странах Восточной Европы и СНГ. В настоящее время MASMI Research имеет собственные офисы в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже), Венгрии, Хорватии, Белоруссии, Узбекистане, а также партнерские исследовательские компании во всех других странах региона.

AYAXI (www.AYAXI.com) - профессиональный интегратор системных решений построения и развития бизнеса предприятий с применением Интернет-технологий. Компания AYAXI специализируется на создании внешних и внутренних корпоративных информационных порталов, порталов знаний, систем работы с клиентами.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Неизвестный автор:

    "Лучший способ монетизировать свой Твиттер – это бросить Твиттер и найти нормальную работу."

    Опрос

    Ваша ОС?

    Windows XP
    Windows 7
    др. версия Windows
    Linux
    др. ОС