На просторах Интернета существует огромное количество виртуальных магазинов. Одни из них приносят свои владельцам отличную прибыль, другие – никак не могут стать успешными, причём и первые, и вторые имеют красивый дизайн, хороший ассортимент товара и одинаковые цены. То же самое справедливо и в отношении многих других сайтов, предлагающих различные услуги. Оказывается, такая разница объясняется несколькими небольшими, но очень важными деталями.
Особенности по-настоящему продающего сайта
При разработке сайта, который вы планируете сделать продающим, специалисты рекомендуют тщательно проработать несколько моментов:
1) собственное «торговое предложение», которое должно быть уникальным. Подумайте, чем ваши услуги выгодно отличаются от конкурентов, и постарайтесь донести это до посетителей в максимально доступной и понятной форме – ваши преимущества должны буквально «врезаться в мозг» потенциального покупателя в первые секунды пребывания на сайте;
2) разработайте свой логотип, демонстрирующий солидность вашего сайта. Как известно, у каждой престижной компании есть свой опознавательный знак – так пусть он будет и у вас;
3) продающий сайт обязан иметь удобную навигацию – посетитель ни в коем случае не должен путаться в страницах или не знать, как выйти из одного раздела в другой. Если карта сайта будет слишком мудреной, потенциальный клиент скорее всего почувствует дискомфорт и быстро отправится искать что-нибудь более удобное. Также на сайте обязана присутствовать удобная форма обратной связи и номер телефона, хорошо заметный каждому, кто только что зашел на его страницы;
4) при создании сайта его дизайн разрабатывается не с учётом ваших личных эстетических пристрастий или представлений веб-дизайнера о красоте. Необходимо учитывать мнение целевой аудитории, а также правильное, с точки зрения психологии, соотношение цветов. Текст должен быть хорошо читаем – не следует экспериментировать с цветовой гаммой и шрифтами.
Несколько хитростей, которые помогут достичь успеха
Помимо основных принципов создания успешного сайта или интернет-магазина, есть несколько советов, позволяющих закрепить положительный результат. К примеру, компании, занимающиеся разработкой сайтов в Петербурге, Москве или другом крупном мегаполисе РФ профессионально, всегда используют в своей практике так называемые целевые страницы или landing page. На них будут вести ссылки с рекламных сообщений, которые вы разместите на дружественных ресурсах. При переходе по ссылке клиент увидит целевую страницу с точно сформулированным торговым предложением и большой, красивой кнопкой «Купить» или «Положить в корзину». Она станет вашим призывом к действию.
Если призыв к действию сформулирован чётко, посетитель точно будет знать, чего от него ждут. Призыв обязан быть соблазнительным, а сам порядок действий, которые ведут к удобному для вас результату, прост и понятен. Чтобы решить, как организовать весь процесс функционирования сайта и повышения его эффективности, каждый новый элемент, который вы запускаете, необходимо тестировать и проверять его функциональность на практике.
А чтобы все ваши усилия по созданию продающего сайта достигли желаемого результата, начать стоит с тщательно разработки стратегии его продвижения и формулирования основных целей, ради которых и существует ваше виртуальное детище. Они должны не просто объяснять, для чего создан сайт или интернет-магазин, а представлять собой список действий, которые с успехом будет осуществлять ваш посетитель. Механизм каждого действия нужно проработать до идеального состояния.