WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Системы для работы с клиентами (CRM)

Системы для работы с клиентами (CRM)


Дата публикации: 16-11-2013

Основные положения

Руководители предприятий сталкиваются с большим количеством задач, связанных с управлением персоналом, осуществляющего взаимодействие с клиентами. Работа на "передовой линии” не только важна с точки зрения результата продаж, но и существенно влияет на формирование имиджа предприятия. Наиболее важной задачей, которая ставится перед системой crm считается автоматизация возможных стратегий взаимодействия персонала с потребителями.

Заложенные в основе схемы взаимодействия бизнес-процессы находят своё отображение в автоматизации моделирования задач по работе с клиентами.  Потоки запросов между заказчиками и подрядчиками согласованно оседают в истории CRM. Накопленные данные, которые могут выводиться в виде графиков, сравнительных таблиц или списков сводных показателей, позволяют проанализировать эффективность работы всех подразделений предприятия. Такой контроль предотвращает потерю приоритетов и стимулирует персонал к выполнению задач, сформированных в модели процесса реализации товаров и услуг.

Внедрение систем Customer Relationship Management преследует цель повышения позитивного мнения клиентов о предприятии и способствует накоплению информации, связанной с реакцией потребителя на предоставляемые предложения. Такой инструмент активного маркетинга дает возможность своевременно анализировать зафиксированные в базе индивидуальные требования заказчиков, оформленные по установленному стандарту.

С другой стороны, введение электронного документооборота на предприятии сократит вероятность потери важной информации и увеличит контроль за сохранностью важных коммерческих материалов. Планирование и отчетность будет напрямую связана с результатами проведения переговоров на всех этапах работы с заказчиками.

Типы CRM

В зависимости от функциональных возможностей системы CRM разделяются на комплексы управления продажами, маркетингом или клиентским обслуживанием (call центры). Основываясь на структуре предприятия, распространенности его подразделений и географической разрозненности отделов компании CRM системы могут быть операционного, аналитического или коллаборативного типа (от слова "collaboration”).

Операционные CRM - создают рабочее место персонала, который занимается непосредственным обсуждением заказов и жалоб потребителей на локальном уровне. Аналитические CRM - внедряют систему сбора информации от операционных CRM с возможностью анализа и контроля выполнения задач нижестоящим персоналом. Коллаборативные CRM - это системы интеграции функциональных возможностей персонала всех уровней вне зависимости от географического расположения сотрудников и временных поясов, в которых осуществляется деятельность компании.


Все разрабатываемые системы управления персоналом имеют каскадную структуру и чаще всего могут масштабироваться под растущие нужды предприятия. Если внедрение системы CRM началось с обеспечения автоматизации "call центров”, то в перспективе такая система может быть дополнена модулями анализа и стратегического планирования всей бизнес-модели.

Учет входящей информации и её накопление - важная задача на первом этапе автоматизации работы персонала с клиентами. Постепенное развитие CRM предприятия можно производить в несколько этапов по мере накопления задач.
Что такое crm стратегия и для чего нужна?
Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

К. Гепперт и К. Пат:

"Центральный банк — это банк, при помощи которого государство вмешивается в дела частных банков и который, в отличие от них, может сам печатать нужные ему деньги."

Опрос

Как Вам новый дизайн сайта?

Отлично
Неплохо
Нормальный
Ужасно