WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Исследование репутации компании

Исследование репутации компании


Дата публикации: 19-05-2013

Большинство крупных фирм и предприятий, которые имеют достойную репутацию, кроме маркетингового анализа и исследований, периодически проводят изучение своей деловой репутации. Задачей репутационного аудита является выбор направления роста и развития популярности компании, оценка возможных угроз и их своевременное предотвращение. Для того, чтобы подготовиться к сделке на фондовом рынке, можно заказать исследование репутации компании. Также оно применяется и в других ситуациях, например, при значительном повышении масштабов бизнеса компании, при отходе от управления делами предприятия собственника, при возникновении коммуникационного кризиса и другое.
Собственники предприятий и фирм положительно и серьезно относятся к репутационному менеджменту, который в свою очередь дает возможность повышать прибыль и минимизировать финансовые потери. Такие исследования проводятся на основе качественного метода, который заключается в кабинетном анализе документов предприятия. Анализируется публичная информация финансовой и деловой прессы, аналитика рынка, сведения о связях с внешней средой, а также интервью с экспертами в данной направлении деятельности. Репутационный аудит исследует корпоративные стратегии, репутации команды топ – менеджеров, управленцев и собственников компании, спрос на производимые товары и услуги, финансовое положение предприятия, его благотворительную деятельность.
В современной практике повышении репутации эксперты рекомендуют формулировать четкие стратегии бизнеса, вести открытую политическую деятельность и вносить в свой бизнес социальную значимость и ответственность. Социальная ответственность заключается в правильной кадровой политике по отношению к сотрудникам компании, то есть применять к ним социальные и компенсационные программы. 
К негативным факторам, которые снижают репутацию компании, относят:
1. низкая эффективность действующего бизнеса;
2. проблемные взаимоотношения предприятия с государством;
3. наличие конфликтов и спорных ситуаций между собственниками;
4. неудовлетворительная работа команды менеджеров.
Основное ядро репутации всегда формируется внутри предприятия. Поэтому увеличение численности сотрудников приводит к появлению новых центров управления, что в свою очередь может значительно затруднить процесс управления репутацией компании. 
При наступлении финансового, техногенного или кадрового кризиса организация получает ущерб репутации. Когда кризисная ситуация была решена, необходимо оценить его негативные последствия и сформировать план по восстановлению репутации.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"ВКонтакте – место для лжи знакомым людям. Твиттер – место для выкладывания правды незнакомцам."

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Google Plus
Facebook
ЖЖ
Другие
Не пользуюсь