WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Гаджеты » Вендинговые аппараты умнеют

Вендинговые аппараты умнеют


Дата публикации: 23-07-2013

В будущем роботы и вендинговые аппараты вполне способны заменить магазины и обслуживающий персонал. Доказательством этого может быть новое вендинговое устройство, разработанное японской компанией. Для оплаты используются микрочипы Suica (Super Urban Intelligent Card — умная городская суперкарта) и FeliCa (Felicity Card — карта счастья), встроенные в карту или мобильный телефон.

Отличительной особенностью данного аппарата является наличие 47” дисплея и встроенной камеры, которая определяет возраст и пол человека, стоящего напротив. Таким образом, в продажах используется таргетированная реклама, рассчитанная на разную целевую аудиторию. Аппарат формирует базу данных предпочтений клиентов, но при этом не сохраняет фотографии и личные данные покупателей.

В результате проведенного маркетингового исследования было выявлено следующее:

- новые вендинговые устройства в 3 раза эффективнее обычных вендинговых аппаратов. - они собирают толпы людей, желающих «пообщаться» с «интеллектуальным магазином» - основные клиенты – молодые люди 20-30 лет, из которых 63% мужчин и 37% женщин. - самые популярные товары – кофе (утро), минеральная вода/сок (день), энергетический напиток (вечер).

Компания JR East Water Business в ближайшие два года планирует увеличить количество вендинговых аппаратов до 500 шт и начать заказывать для них туры в Италию, так что новинка будет не только в Японии!

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Август 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Roberto Waltman:

"Объектно-ориентированная версия «спагетти кода» — это, конечно, «лазанья код» (очень много слоев)."

Опрос

Как Вам новый дизайн сайта?

Отлично
Неплохо
Нормальный
Ужасно