WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » E-commerce: главное - доверие к торговой марке

E-commerce: главное - доверие к торговой марке


Дата публикации: 19-02-2010

В мире интернета, где географическое расположение не играет никакой роли, верность определенному веб-сайту или торговой марке отличается от традиционного предпочтения одного магазина перед другими. Доверие к торговой марке - когда ожидания клиента постоянно оправдываются - имеет важное значение не только для самой торговой марки, но и для клиентов, постоянно приобретающих положительный опыт получения высококачественных услуг. К таким выводам, наряду с выявлением региональных различий, привела реализация программы глобальных исследований в области розничной торговли через интернет, в которой приняли участие компания КПМГ и Оксфордский Институт Управления в Розничной Торговле (OXIRM - Oxford Institute of Retail Management), колледж Темплтон, Оксфордский Университет. Результаты проведенных исследований опубликованы на сайте www.loyalty4profit.com. 

Исследования выявили ряд региональных особенностей, среди которых - больший прогресс в этой области в странах Европы и Америки по сравнению со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, где потенциал розничной торговли через Интернет еще не раскрылся. В то время как на национальном уровне можно наблюдать общие тенденции в развитии ситуации, для полного понимания доверия потребителей к какому-то поставщику розничной продукции требуется более глубокий анализ. На указанном выше сайте приводятся ссылки на примеры из практики, в том числе расположенные по адресам: tesco.com (Великобритания), dstore.com.au (Австралия) и haburi.com (общеевропейский сайт), хорошо иллюстрирующие эту точку зрения.

Сотрудник института OXIRM Ричард Катбертсон так прокомментировал ситуацию: "В создании привлекательного образа розничного продавца в Интернете с целью получения прибыли центральную роль играет различение конкретной нужды потребителя и возможности оказания высококачественных услуг с наименьшими затратами со стороны продавца, торговой марке которого доверяют. Использование техники и ограниченный контакт с продавцом в сети создает опасное сочетание больших ожиданий со стороны потребителя и более ограниченных возможностей по решению проблем и удовлетворению потребностей клиента со стороны продавца. Поэтому для решения этой задачи розничным продавцам в сети необходимо хорошо продумать процессы управления отношениями с потребителями и исполнения заказов".

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Роберт Кийосаки:

"Когда люди спрашивают: «С чего мне начинать?» или «Как быстро разбогатеть?», мой ответ их часто разочаровывает. Я просто говорю им то, что когда-то говорил мне богатый папа: «Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным»."

Опрос

Какими социальными сетями Вы пользуетесь?

Vkontakte.ru
Одноклассники
Мой Мир - mail.ru
Google Plus
Facebook
ЖЖ
Другие
Не пользуюсь