21 ноября мировое рекламное сообщество узнает наконец, кто из них самый-самый. Именно в это время в Москве начнется Московский Международный фестиваль рекламы, который в этом году пройдет уже в одиннадцатый раз.
Наряду с авторитетами рекламы будут соревноваться и молодые креаторы. Для них проводится специальный конкурс, который так и называется "Молодые креаторы". Участвуют в нем дизайнеры и арт-директора до 30 лет со знанием английского и "Макинтоша". Сам конкурс проводится в два тура. Один заочный, когда организаторы фестиваля сообщают конкурсантам тему заранее, и потом жюри выбирает тех, кто войдет во второй тур. Со второго тура начинается самое интересное, а точнее марафон. Получив на фестивале следующую тему конкурса, участники в течение суток должны воплотить ее в конкретную работу. В позапрошлом году победителями стали дизайнеры петербургского агентства "DA&N" . В этом году право выбрать лучшую работу получили рекламисты из Чехии, Хорватии, Украины, Италии. Они войдут в состав жюри, возглавляемое Игорем Лутцем, креативым директором BBDO Москва. За бессонные ночи молодые креаторы получают путевку в Канны. Но не отдыхать, а опять соревноваться. Но теперь уже с Каннскими Львами рекламы. А им голову в пасть не клади.
"Этому конкурсу мы уделяем особое внимание, - говорит директор ММФР Виталий Власов - потому что ребята, которые в нем побеждают, через несколько лет будут определять уровень российской рекламы.