Компания "Браво Интернешнл", известный производитель пива (такой, к примеру, марки, как "Бочкарев") и других напитков, с 15 сентября проводит рекламную кампанию серии "онлайновых" напитков, в ходе которой производится розыгрыш автомобиля Renault СLIO Symbol. Но случилась одна загвоздка - адрес промо-сайта на наружных щитах, размещенных в Москве и Петербурге, дизайнеры случайно перепутали.
Промо-сайт "Браво" расположен по адресу www.on-line-drink.ru. Рекламируется на нем серия называемых почему-то онлайновыми слабоалкогольных баночных напитков: "On-line Джин-Тоник Коктейль", "On-line Ром Пина-Колада Коктейль", "On-line Отвертка" и "On-line Водка-Клюква". Слово "онлайновый" в данном случае не имеет отношения к Интернету. Из не самого внятного текста на промо-сайте этих экзотических коктейлей можно понять, что напитки несут вкусы и ароматы разных уголков планеты, на которых можно виртуально побывать, отведав жидкости из заветных баночек.