WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » В Германии принят кодекс, регулирующий рекламные электронные рассылки

В Германии принят кодекс, регулирующий рекламные электронные рассылки


Дата публикации: 21-09-2009

Союз немецких мультимедиа-компаний DMMV издал кодекс, который поможет защитить пользователей Интернета от нежелательных посланий по электронной почте. Новые правила, разработанные ведущими немецкими компаниями в данной области, предусматривают рассылку рекламных писем и сообщений только тем пользователям, которые однозначно подтвердили свое желание получать эти послания с заранее оговоренной частотой от авторизованного отправителя в определенном объеме и формате при условии нераспространения данных о получателях третьей стороне.

Предполагается, что новые правила, с одной стороны, защитят клиентов компаний от «спама», с другой - повысят эффективность и точность рекламных кампаний за счет отбора аудитории.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



http://hydra2live.com

тор гидра

hydra2live.com


Случайная цитата

Оноре де Бальзак:

"Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто не ищет, не находит их никогда."

Опрос

Какой аудио плеер Вы используете?

Winamp
Light Alloy
foobar2000
Apollo
AIMP
1by1
iTunes
jetAudio
Другой...