WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » В Германии принят кодекс, регулирующий рекламные электронные рассылки

В Германии принят кодекс, регулирующий рекламные электронные рассылки


Дата публикации: 21-09-2009

Союз немецких мультимедиа-компаний DMMV издал кодекс, который поможет защитить пользователей Интернета от нежелательных посланий по электронной почте. Новые правила, разработанные ведущими немецкими компаниями в данной области, предусматривают рассылку рекламных писем и сообщений только тем пользователям, которые однозначно подтвердили свое желание получать эти послания с заранее оговоренной частотой от авторизованного отправителя в определенном объеме и формате при условии нераспространения данных о получателях третьей стороне.

Предполагается, что новые правила, с одной стороны, защитят клиентов компаний от «спама», с другой - повысят эффективность и точность рекламных кампаний за счет отбора аудитории.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Alan J. Perlis:

"Когда кто-то говорит: «Я хочу язык программирования, который может делать все, что ему скажу», то я даю этому человеку леденец."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое