РИМ - Компания Burger King начала первую в Италии рекламную кампанию, готовясь к которой открыла свой сайт и разработала локальную стратегию, которая, как надеется компания, поможет ей упрочить свои позиции перед лицом основного конкурента - компании McDonald's Corp.
Ресторан быстрого питания в американском стиле чужд Италии, где многие рассматривают его как угрозу традиционной итальянской кухне и культуре. За почти десять лет с того момента, как McDonald's пришел в Италию, рестораны сети десятки раз были жертвами протестов, часто приводивших к порче собственности.
Компания Burger King хоть и торгует в Италии уже много лет, удачно избегала таких проблем, оставаясь в тени. Компании принадлежит часть итальянской сети пиццерий Spizzico, а также контрольный пакет акций сети Autogrille, сети ресторанов-кафетериев, расположенных на итальянских трассах, в аэропортах и на вокзалах.
Но новая стратегия, разработанная некоей компанией Azzurra IMP New Media, итальянским агентством, специализирующимся на онлайн стратегиях, предполагает, что отныне рестораны будут работать под своим собственным именем.
"Итальянцы, выезжающие за границу или имеющие за границей семью, возможно, знают компанию, но для основной массы итальянцев имя компании - пустое место, марке придется начинать все с нуля", - говорит агентство.
Первым шагом Azzurra IMP была разработка для компании сайта www.burgerking.it, который открылся в сокращенном варианте 10 июля. Полностью страница откроется, как ожидается, к августу.
Позже, сказала компания, начнет локальные рекламные кампании, сосредоточенные на тех областях, где есть рестораны марки Burger King.
Кстати, этих рынков немного, и они довольно разрозненны. У компании в Италии всего 25 ресторанов в 17 городах. Для сравнения: компания McDonald's владеет в стране 310 ресторанами в 60 городах.
Пока неясно, будет ли принадлежащее Interpublic Group of Cos агентство Lowe Lintas & Partners Worldwide, обслуживающее компанию в 15 странах, заниматься и итальянской кампанией Burger King. Lowe Lintas отказалось обсуждать этот вопрос, а компания Burger King сказала, что итальянская стратегия еще до конца не разработана.