РИМ - Компания Yahoo! Italia проведет в этом месяце наружную кампанию, нацеленную, главным образом, на знаменитые итальянские компании сферы малого и среднего бизнеса.
Портал и поисковая система на итальянском языке Yahoo! Italia принадлежит гигантской итальянской компании, носящей то же имя. Yahoo! Italia говорит, что доминирующие в итальяснкой экономике предприятия малого и среднего бизнеса до сих пор не рассматривают интернет как рекламный носитель и средство ведения бизнеса.
Кампания нацелена на то, чтобы показать этим предприятиям как они могут получить выгоду от сотрудничества с такими международными компаниями, как Yahoo!, сказала Розелла Мильявакка, глава отдела общественных связей компании Yahoo! Italia.
"Наша цель состоит в том, чтобы показать, насколько эффективным может быть интернет и как эффективен может быть портал Yahoo!", - сказала госпожа Мильявакка. Компания сказала, что цель наружной кампании состоит в том, чтобы встретиться с деловыми ассоциациями и другими группами в каждой из трех главных географических областей Италии и ппропагандировать ценность рекламы в интернете.
"Вместо того, чтобы ждать, пока они придут к нам, мы сами пойдем к ним", - сказала госпожа Мильявакка.
Yahoo! Italia - пятый по популярности в Италии сайт, но, подобно большинству компаний из своего сектора, быстрый рост 2000 года сменился для портала затишьем, вызванным замедлением в экономике и снижениями рекламных продаж.