Российский портал Imhonet провел интересное исследование, в процессе которого выяснилось, что самыми обеспеченными людьми являются пользователи микроблогов Twitter. Исследование также включало социальные сети Facebook и «ВКонтакте».
Imhonet представляет собой инструмент по поиску актуальных фильмов, игр, книг и тому подобного. Исследования проводилось с целью повышения точности выдаваемых рекомендаций для персональных пользователей. Тестовые вопросы на различные темы были введены в середине 2012 года. Они быстро обрели популярность у постоянных и мимо проходящих посетителей сайта. В конечном итоге, было проанализировано более 30 миллионов ответов от 200 тысяч человек.
Как выяснилось, общая картина такова, что российские пользователи социальных сетей не особенно богаты. Около трети опрошенных поделились своими заработками, которых не хватает даже на бытовую технику. 35% пользователей утверждает, что могут себе позволить крупную бытовую технику, но машину и квартиру нет. И только 5% опрошенных говорят, что живут в достатке и денег хватает на все эти вещи.
Если брать конкретно Твиттер, то 8% его пользователей могут себе позволить квартиру с машиной одновременно.