WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Интернет-журналисты ругают РАДМ, РАДМ в долгу не остается

Интернет-журналисты ругают РАДМ, РАДМ в долгу не остается


Дата публикации: 04-07-2009

"На сайте www.netoscope.ru журналист Елена Виноградова опубликовала материал, названный "Антиспаммеры и спаммеры - все объединяются", а на страницах www.edaily.ru Игорь Берг опубликовал материал "Спаммеры объединяются в ассоциацию"...

И в том, и в другом случае авторы всерьез обеспокоены грядущим созданием РАДМ, которая, по их мнению, несет большие беды обывателям. Елена Виноградова на сайте журнала "Диалог" не была, ограничившись перепечаткой информации с дружественных сайтов, но для других, менее продвинутых, чем сама Елена, читателей, на всякий случай объяснила, что такое директ маркетинг. Звучит это следующим образом: "Напомним, что директ-маркетинг, осуществляемый по электронной почте - это в большинстве случаев просто другое название спаммерских рассылок рекламного мусора.". Итак, наряду со множеством определений ДМ, о которых любят порассуждать досужие студенты - наряду с определениями Фегеле и Цехетбауэра, Котлера и Рэппа с Коллинзом, у "Диалога" появилось и определение от Елены Виноградовой.

Гораздо дальше пошел господин Берг. Он-то зашел на сайт журнала "Диалог"< и, видимо, решив, что размещаемые зарубежные новости и есть истинное руководство для отечественных директ-маркетологов к действию, длинно цитирует одну из них, почему-то находя в ней призыв к спаму (его там нет и быть не могло) и приходя, в конце концов, для себя к печальной необходимости "завязать" с интернет-бизнесом вовсе (так что одну задачу РАДМ уже решила - почти вернув обществу человека из интернета, хоть и травмированного интернетом, но все-таки не настолько, что бы не адаптироваться в нормальной жизни. Хотя он понимает, что и в оф-лайн его может ждать разочарование, предвидя "атаку на наши почтовые ящики".

Правда, господин Берг не так-то прост и выступает не от себя лично, за ним - широкая общественность, он как бы от имени и по поручению: "Нет, господа рекламисты-директ-маркетологи. Это спам, как бы вы не старались себя обелить. я и сотни тысяч согласных со мной инсайдеров Сети не хотим получать от вас ничего".

Если же комментировать эти выступления серьезно, то следует признать, что и Елена Виноградова, и Игорь Берг - вполне нормальные граждане, их высказывания не профессиональны (а с какой стати они должны были вдруг стать профессионалами в ДМ?) и выражают весьма распространенную точку зрения на ДМ как на джонк-мейл. Заметим, что большинство участников проводимого на сайте журнала "Диалог" опроса о том, что в первую очередь следует ждать от ассоциации, голосует за PR-мероприятия.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."

Опрос

Какой текстовый редактор Вы используете?

OpenOffice
AbiWord
Notepad++
UltraEdit
PSPad
Microsoft Office
Microsoft Блокнот
Другой...