WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Интернет-журналисты ругают РАДМ, РАДМ в долгу не остается

Интернет-журналисты ругают РАДМ, РАДМ в долгу не остается


Дата публикации: 04-07-2009

"На сайте www.netoscope.ru журналист Елена Виноградова опубликовала материал, названный "Антиспаммеры и спаммеры - все объединяются", а на страницах www.edaily.ru Игорь Берг опубликовал материал "Спаммеры объединяются в ассоциацию"...

И в том, и в другом случае авторы всерьез обеспокоены грядущим созданием РАДМ, которая, по их мнению, несет большие беды обывателям. Елена Виноградова на сайте журнала "Диалог" не была, ограничившись перепечаткой информации с дружественных сайтов, но для других, менее продвинутых, чем сама Елена, читателей, на всякий случай объяснила, что такое директ маркетинг. Звучит это следующим образом: "Напомним, что директ-маркетинг, осуществляемый по электронной почте - это в большинстве случаев просто другое название спаммерских рассылок рекламного мусора.". Итак, наряду со множеством определений ДМ, о которых любят порассуждать досужие студенты - наряду с определениями Фегеле и Цехетбауэра, Котлера и Рэппа с Коллинзом, у "Диалога" появилось и определение от Елены Виноградовой.

Гораздо дальше пошел господин Берг. Он-то зашел на сайт журнала "Диалог"< и, видимо, решив, что размещаемые зарубежные новости и есть истинное руководство для отечественных директ-маркетологов к действию, длинно цитирует одну из них, почему-то находя в ней призыв к спаму (его там нет и быть не могло) и приходя, в конце концов, для себя к печальной необходимости "завязать" с интернет-бизнесом вовсе (так что одну задачу РАДМ уже решила - почти вернув обществу человека из интернета, хоть и травмированного интернетом, но все-таки не настолько, что бы не адаптироваться в нормальной жизни. Хотя он понимает, что и в оф-лайн его может ждать разочарование, предвидя "атаку на наши почтовые ящики".

Правда, господин Берг не так-то прост и выступает не от себя лично, за ним - широкая общественность, он как бы от имени и по поручению: "Нет, господа рекламисты-директ-маркетологи. Это спам, как бы вы не старались себя обелить. я и сотни тысяч согласных со мной инсайдеров Сети не хотим получать от вас ничего".

Если же комментировать эти выступления серьезно, то следует признать, что и Елена Виноградова, и Игорь Берг - вполне нормальные граждане, их высказывания не профессиональны (а с какой стати они должны были вдруг стать профессионалами в ДМ?) и выражают весьма распространенную точку зрения на ДМ как на джонк-мейл. Заметим, что большинство участников проводимого на сайте журнала "Диалог" опроса о том, что в первую очередь следует ждать от ассоциации, голосует за PR-мероприятия.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять."

Опрос

Какой антивирус Вы используете?

Kaspersky Antivirus
NOD32
Norton Antivirus
Dr.Web
Panda
Аvast!
ClamWin
Другой...