WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Архив » Аспекты применения Flash в B2C системах

Аспекты применения Flash в B2C системах


Дата публикации: 17-03-2013

Уже сегодня мы можем говорить, что такая широкая сфера деятельности в интернете, как B2C, выходит на качественно новый уровень. Регулярно появляется все больше и больше новых технологически сложных интерактивных систем для B2C. Такая ситуация на рынке интернет-решений заставляет задуматься многие крупные компании: и тех, кто специализируется на разработке, и тех, кто ориентируется на применение различных интернет-систем для бизнеса. И перед теми, и перед другими встает вопрос, какие из существующих инструментальных средств и какие методики являются наиболее перспективными.

Если рассматривать B2C системы с точки зрения пользователя, то весомым аргументом в пользу выбора того или иного сайта, становится его внешняя привлекательность. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Часто под понятием «внешней привлекательности» подразумевают дизайн, но в общем случае этого не достаточно. Не менее важными являются такие факторы, как интерактивность, подача содержания, насыщенного визуальной информацией, высокая скорость работы клиентской части, и, как следствие, менее интенсивный обмен данными между клиентом и сервером. Ясно, что совместить все это в создаваемом приложении - весьма непростая задача, и подчас ее решение зависит не только от квалификации разработчиков, но и от используемых технологий и средств разработки.

На данный момент традиционными в этой области создания В2С-систем являются лишь три технологии: HTML, DHTML и Java. И, хотя первые две технологии сейчас имеют широкое распространение, проблемы, возникающие при их использовании, очевидны большинству специалистов. В свою очередь, и приложения созданные при помощи Java, наиболее мощной из вышеперечисленных технологий, обладают рядом недостатков: сложностью программного кода, высокой трудоемкостью, а также необходимостью загрузки нужных компонентов для успешной работы приложения.

Мы считаем, что оптимальной технологией для создания интерактивных систем сейчас является Macromedia Flash 5. Появившийся в конце лета 2000 года, Flash 5 произвел настоящий переворот в подходе к разработке интерактивных приложений. Объединяя в себе удобный набор необходимых инструментов, объектно-ориентированный язык программирования и средства визуального проектирования интерфейсов, Flash 5 быстро занял сильные позиции в сфере создания серьезных и многофункциональных систем B2C.

Flash 5 приносит в эту сферу не только интерактивность, но и концептуально новую методику создания онлайновых приложений. В первую очередь, это связанно с возможностью гибкого изменения бизнес-логики системы, а также мгновенного масштабирования приложений. Это позволяет эффективно использовать возможности B2C-систем и тем самым повысить их коммерческую отдачу.

Одним из важных факторов, влияющих на выбор технологии для реализации B2C проектов, является стоимость разработки. Это понятие включает в себя два важных элемента: стоимость создания и затраты на последующее развитие системы. Во Flash 5, в качестве базового языка разработки, использует ActionScript – объектно-ориентированный язык, обладающий развитыми средствами интеграции приложений с другими технологиями. Этот язык обладает предопределенными объектами для работы с XML, что позволяет эффективно обновлять и поддерживать крупные проекты. Благодаря упрощению реализации интерактивных приложений на Flash 5, можно значительно снизить их трудоемкость. Таким образом, стоимость разработки снижается, следовательно, повышается и финансовая привлекательность решения.

Как сказано выше, Flash 5 позволяет снизить трудоемкость создания интерактивных приложений, что помимо снижения затрат, повышает скорость разработки. Может показаться, что на общем фоне это не такой важный фактор, но, тем не менее, это позволяет решениям на базе Flash 5 избежать морального устаревания на этапе разработки и внедрения.

Высокий уровень технической реализации Flash 5 позволяет решать самые серьезные задачи. Технология дает возможность перенести большую часть функциональности на сторону клиента, что ведет к приросту производительности приложения и снижает интенсивность обмена данными между клиентов и сервером. Такой подход полностью оправдан в интерактивных системах, так как существенно повышает надежность. Клиентские Flash-приложения можно комбинировать с различными серверными решениями, что позволяет значительно упростить и стандартизировать серверную составляющую.

Стоит отметить, что Flash-плагин, по статистике Macromedia на январь 2001, установлен у 93% пользователей интернета. Это дает основание полагать, что применение Flash в B2C системах вполне оправдано с точки зрения доступности их для пользователей.

Подводя итог всему сказанному, можно прогнозировать развитие технологий на рынке B2C. Несомненно, системы станут более интерактивными, возрастут требования к надежности интернет-решений. Эти задачи потребуют не только смены технологий на более перспективные, но и смены методики проектирования и разработки. На наш взгляд, сегодня Macromedia Flash 5 является оптимальным средством для построения интерактивных, коммерчески успешных B2C систем.

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Bill Bryson:

    "Для меня долгое время было загадкой, как что-то очень дорогое и технологичное может быть столь бесполезным. И вскоре я осознал, что компьютер — это глупая машина, обладающая способностями выполнять невероятно умные вещи, тогда как программисты — это умные люди, у которых талант делать невероятные глупости. Короче, они нашли друг друга."

    Опрос

    Как Вам новый дизайн сайта?

    Отлично
    Неплохо
    Нормальный
    Ужасно