WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Архив » Объекты JavaScript

Объекты JavaScript


Дата публикации: 17-03-2013

Объект anchor (массив anchors)

Фрагмент текста, который может быть помещен в гиперссылку.
Синтаксис:
Для определения anchor используется стандартный HTML синтаксис.

<A [HREF=locationorURL] 
NAME="anchorName" 
[TARGET="windowName"]> 
anchorText 
</a>  

HREF=locationorURL идентифицирует назначение якоря или URL. Если этот атрибут представлен, то объект anchor также является объектом link.
NAME="anchorName" определяет таг, который является доступной гипертекстовой ссылкой внутри текущего документа.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое будет загружаться ссылка. Этот атрибут имеет смысл, только если представлен HREF=locationorURL. Смотрите также link.
anchorText определяет текст, отображаемый якорем.

Вы можете также определить якорь, используя метод anchors.
Свойство:

    document

Описание:
Если объект anchor является также объектом link, то объект входит в массивы anchors и links.
Массив anchors
Вы можете ссылаться на объекты anchor в вашей программе, используя массив anchors. Этот массив содержит запись для каждого тага <a>, содержащего атрибут NAME по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три поименованных якоря, то эти якоря представлены как document.anchor[0], document.anchor[1], document.anchor[2].
Использование массива anchors:

    document.anchors[index]
    document.anchors.length


index целое число, представляющее якорь в документе.

Для получения количества якорей в документе используется свойство length: document.anchors.length.
Хотя массив anchors представляет собой поименованные якоря, значение anchors[index] является всегда нулевым. Но если в документе якоря именуются по порядку натуральными числами, вы можете использовать массив anchors и его свойство length для употребления имени якоря перед использованием его в операторах, таких как установка location.hash.
Элементы массива anchors окрыты открыты только для чтения. Например, выражение document.anchors[0]="anchor1" не имеет эффекта.
Свойства:
Объект anchor не имеет свойств.
Массив anchors имеет следующие свойства:

    length определяет число поименованных якорей в документе.

Методы:

    нет

События:

    нет

Объект button

Изменен в Navigator 3.0.
Нажимаемая кнопка в HTML форме.
Синтаксис:

Определение кнопки:

<INPUT 
TYPE="button" 
NAME="buttonName" 
VALUE="buttonText" 
[onclick="handlerText"]> 

NAME="buttonName" определяет имя объекта button. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст, отображаемый на кнопке. Вы можете получить это значение, используя свойство value.

    buttonName.propertyName
    buttonName.methodName(parameters)
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(parameters)


buttonName значение атрибута NAME объекта button.
formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект button в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект button в форме выглядит следующим образом:
Объект button является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Объект button является обычной кнопкой, которую вы можете использовать для выполнения действия, определенного вами. Кнопка выполняет скрипт, определенный событием onclick.
Свойства:

    name отражает атрибут NAME
    value отражает атрибут VALUE

Методы:

    click

События:

    onclick

Смотрите также:

    объекты form,reset и submit.

Объект checkbox
Изменен в Navigator 3.0.
Контрольный переключатель (checkbox) в HTML форме. checkbox является сенсорным переключателем, позволяющим пользователю устанавливать значение on или off.
Синтаксис:

TYPE="checkbox" 
NAME="checkboxName" 
VALUE="checkboxValue" 
[CHECKED] 
[onclick="handlerText"]> 
textToDisplay 

NAME="checkboxName" определяет имя объекта checkbox. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="checkboxValue" определяет значение, которое посылается серверу при выборе checkbox и отправке формы. По умолчанию это "on". Вы можете получить это значение, используя свойство value.
CHECKED определяет checkbox, отображаемый помеченным галочкой. Вы можете получить это значение, используя свойство defaultChecked.
textToDisplay определяет текст, отображаемый рядом с checkbox.
Использование свойств и методов объекта checkbox:

    checkboxName.propertyName
    checkboxName.methodName(parameters)
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(parameters)


checkboxName значение атрибута NAME объекта checkbox.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект checkbox в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект checkbox в форме выглядит следующим образом:
Объект checkbox является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Свойство checked используется для определения checkbox, помеченного галочкой в настоящий момент. Свойство defaultChecked используется для определения checkbox, помеченного галочкой при загрузке формы.
Свойства:

    checked позволяет вам в программе установить какой checkbox будет помечен галочкой.
    defaultChecked отражает атрибут CHECKED.
    name отражает атрибут NAME.
    value отражает атрибут VALUE.

Методы:

    click

События:

    onclick

Смотрите также:

    объекты form и radio.

Объект Date

Изменен в Navigator 3.0.
Позволяет вам работать с датой и временем.
Синтаксис:
Определение объекта Date:

    dateObjectName = new Date()
    dateObjectName = new Date("month day, year hours:minutes:seconds")
    dateObjectName = new Date(year, month, day)
    dateObjectName = new Date(year, month, day, hours, minutes, seconds)


dateObjectName любое имя нового объекта или свойство существующего объекта.
year, month, day, hours, minutes, seconds строковые значения для 2 формы синтаксиса. Для 3 и 4 - целочисленные значения.
Использование методов Date:

dateObjectName.methodName(parameters) 

dateObjectName любое имя существующего объекта Date или свойство существующего объекта.
methodName один из методов, описанных ниже.

Исключение: методы parse и UTC объекта Date являются статическими методами, которые вы используются следующим образом:

Date.UTC(parameters) 
Date.parse(parameters) 

Свойство:

    нет

Описание:
Объект Date является встроенным объектом javascript.
Формой 1 синтаксиса создаются текущие дата и время. Если вы пропускаете часы, минуты или секунды в формах 2 и 4 синтаксиса, то будет установлено нулевое значение.
Способ обращения к датам javascript очень похож на способ Java: оба языка имеют много одинаковых методов date и оба хранят даты внутренне как количество миллисекунд с 1 января 1970 00:00:00. Даты, предшествующие 1970 г. не допускаются.
Свойства:

    нет

Методы:

    getDate
    getDay
    getHours
    getMinutes
    getMonth
    getSeconds
    getTime
    getTimezoneOffset
    getYear
    parse
    setDate
    setHours
    setMinutes
    setMonth
    setSeconds
    setTime
    setYear
    toGMTString
    toLocaleString
    UTC

События:

    нет. Встроенные объекты не имеют событий.

Объект document

Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о текущем документе и обеспечен методами отображения HTML-документа.
Синтаксис:
Для определения объекта document используется стандартный HTML синтаксис:

<BODY 
BACKGROUND="backgroundImage" 
BGCOLOR="backgroundColor" 
TEXT="foregroundColor" 
LINK="unfollowedLinkColor" 
ALINK="activatedLinkColor" 
VLINK="followedLinkColor" 
[onload="handlerText"] 
[onunload="handlerText"]> 
</BODY> 


BACKGROUND определяет картинку, которая выполняет роль фона документа.
BGCOLOR, TEXT, LINK, ALINK, VLINK определяет цвет как шестиразрядное шестнадцатиричное число (в формате "rrggbb" или "#rrggbb") или как одно из строковых названий в Color Value.
Использование свойств и методов объекта document:

    document.propertyName
    document.methodName(parameters)


propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    window

Описание:

HTML документ состоит из тагов <HEAD> и <BODY>. <HEAD> содержит информацию о заголовке документа и основании (абсолютный URL основания, используемый для относительных URL ссылок в документе). Таг <BODY> заключает в себе тело документа, который определен текущим URL. Все тело документа (все другие элементы HTML документа) находятся внутри тага <BODY>.
Вы можете загрузить новый документ, используя объект location.
Вы можете ссылаться на якоря, формы и ссылки документа, используя массивы anchors, forms и links. Эти массивы содержат запись для каждого якоря, формы и ссылки в документе.
Свойства:

    alinkColor отражает атрибут ALINK
    anchors массив, отражающий все якоря в документе
    bgColor отражает атрибут BGCOLOR
    cookie определяет "ключик"
    fgColor отражает атрибут TEXT
    forms массив, отражающий все формы в документе
    lastModified отражает дату последней модификации документа
    linkColor отражает атрибут LINK
    links массив, отражающий все ссылки в документе
    referrer отражает URL документа, из которого вызван текущий документ
    title отражает содержание тага <TITLE>
    URL отражает полный URL документа
    vlinkColor отражает атрибут VLINK


Следующие объекты также являются свойствами объекта document:

    anchor
    form
    history
    link

Методы:

    close
    open
    write
    writeln

События:

    нет. События onload и onunload определяются в таге <BODY>, но являются событиями объекта window.

Смотрите также:

    объекты frame и window

Массив elements

Массив объектов, содержащий элементы формы (такие как объекты checkbox, radio и text) по порядку встречаемости.
Синтаксис:

    formName.elements[index]
    formName.elements.length


formName любое имя формы или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект в форме.
Свойство:

    form

Описание:
Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей программе, используя массив elements. Этот массив содержит запись для каждого объекта (button, checkbox, password, radio, select, submit, text, textarea) в форме по порядку встречаемости. Например, если форма содержит поле text и два элемента checkbox, то эти элементы выглядят так formNameelements[0], formNameelements[1], formNameelements[2].
Хотя вы можете также ссылаться на элементы формы, используя имя элемента (из атрибута NAME), массив elements позволяет ссылаться на объекты формы без использования их имен. Например, если первый объект в форме userInfo является объектом text userName, вы можете получить его значение любым из следующих способов:

userInfo.userName.value 
userInfo.userName[0].value 

Для получения количества элементов формы, используется свойство length:

formName.elements.length 

Каждая кнопка radio в объекте radio представляется как отдельный элемент в массиве elements.
Элементы в массиве elements открыты только для чтения. Например, выражение formName.elements[0]="music" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве elements является полным HTML выражением для объекта.
Свойства:

    length отражает количество элементов формы

Смотрите также:

    объект form

Объект form (массив forms)

Изменен в Navigator 3.0.
Позволяет пользователям вставлять текст и делать изменения из объектов формы таких как графические опции, селекторные кнопки и списки элементов. Вы можете также использовать форму для отправки данных серверу.
Синтаксис:
Для определения формы используется стандартный синтаксис HTML с добавлением события onsubmit:

<FORM 
NAME="formName" 
TARGET="windowName" 
ACTION="serverURL" 
METHOD=GET | POST 
ENCTYPE="encodingType" 
[onsubmit="handlerText"]> 
</FORM> 

NAME="formName" определяет имя объекта form.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое загружается результат передачи формы. Когда вы используете форму с атрибутом TARGET, сервер показывает ответы в окне windowName вместо окна, содержащего форму. windowName может быть существующим окном, именем фрейма, определенного в таге <FRAMESET> или одним из имен фрейма _top, _parent, _self или _blank; оно не может быть выражением javascript (например, parent.frameName или windowName.frameName). Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство target.
ACTION="serverURL" определяет URL сервера, для которого поле формы вводит информацию is sent. Этот атрибут может указывать приложения CGI или LiveWire на сервере, это может также быть mailto: URL если форма отправляет почту. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL. Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство action.
METHOD=GET | POST определяет метод передачи информации серверу, определенному ACTION. GET (по умолчанию) добавляет введенную информацию к URL, которая в большинстве принимающих систем становится значением переменной окружения QUERY_STRING. POST отправляет вводимую информацию в теле данных, которое является доступным на stdin с длинной данных в переменной окружения CONTENT_LENGTH. Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство method.
ENCTYPE="encodingType" определяет MIME кодировку данных, установленную: "application/x-www-forum-urlencoded" (по умолчанию) или "multipart/form-data". Некоторые значения для этого атрибута могут требовать определенных значений для других атрибутов. Смотрите RFC 1867. Вы можете получить это значение, используя свойство encoding.
Использование свойств и методов объекта form:

    formName.propertyName
    formName.methodName(parameters)
    forms[index].propertyName
    forms[index].methodName(parameters)


formName значение атрибута NAME объекта form.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
index целое число, представляющее объект form.
Свойство:

    document

Описание:
Каждая форма в документе является отдельным объектом.
Вы можете ссылаться на элементы формы в вашей программе, используя имя элемента (из атрибута NAME) или массив elements. Массив elements содержит запись для каждого элемента (таких как объекты checkbox, radio или text) в форме.
Массив forms

Вы можете ссылаться на формы в вашей программе, используя массив forms (вы можете также использовать имя формы). Этот массив содержит запись для каждого объекта form (тага <FORM>) по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три формы, то эти формы представлены так document.forms[0], document.forms[1] и document.forms[2].
Использование массива forms:

    document.forms[index]
    document.forms.length

index целое число, представляющее форму в документе.
Для получения количества форм в документе используется свойство length: document.forms.length.
Вы можете также обращаться к элементам формы, используя массив forms. Например, вы обращаетесь к объекту text с именем quantity во второй форме так:

document.forms[1].quantity. 

Элементы массива forms открыты только для чтения. Например, выражение document.forms[0]="music" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве forms является <object nameAttribute>, где nameAttribute является атрибутом NAME формы.
Свойства:
Объект form имеет следующие свойства:

    action отражает атрибут ACTION
    elements массив, отражающий все элементы в форме
    encoding отражает атрибут ENCTYPE
    length отражает количество элементов в форме
    method отражает атрибут METHOD
    target отражает атрибут TARGET


Следующие объекты являются также свойствами объекта form:

    button
    checkbox
    hidden
    password
    radio
    reset
    select
    submit
    text
    textarea


Массив forms имеет следующие свойства:

    length отражает количество форм в документе

Методы:

    submit

События:

    onsubmit

Смотрите также:

    объекты button, checkbox, hidden, password, radio, reset, select, submit, text, textarea.

Объект frame (массив frames)

Изменен в Navigator 3.0.
Окно, которое может показывать на одном экране несколько независимо прокручиваемых фреймов, каждый из которых имеет свой собственный URL. Фреймы могут указывать на различные URL'и и быть ссылкой других URL'ей, все внутри одного экрана.
Синтаксис:
Для определения объекта frame используется стандартный HTML синтаксис. События onload и onunload определяются в таге <FRAMESET>, но являются событиями объекта window:

<FRAMESET 
ROWS="rowHeightList" 
COLS="columnWidthList" 
[onload="handlerText"] 
[onunload="handlerText"]> 
[<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName">] 
</FRAMESET>      

ROWS="rowHeightList" через запятую указывается набор значений, определяющих высоту фрейма. Можно определить единицу измерения, по умолчанию это пиксели.
COLS="columnWidthList" через запятую указывается набор значений, определяющих ширину фрейма. Можно определить единицу измерения, по умолчанию это пиксели. <FRAME> определяет фрейм
SRC="locationorURL" определяет URL документа, показываемого во фрейме. URL не может включать имя якоря, например, <FRAME SRC="doc2.html#colors" NAME="frame2" - это не правильно. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL.
NAME="frameName" определяет имя, используемое как ссылка для перехода по гиперссылкам.
Использование свойств объекта frame:

    [windowReference.]frameName.propertyName
    [windowReference.]frames[index].propertyName
    window.propertyName
    self.propertyName
    parent.propertyName

windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
frameName значение атрибута NAME в таге <FRAME> объекта frame.
index целое число, представляющее объект frame.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Свойство:

    Объект frame является свойством window
    Массив frames является свойством frame и window

Описание:
Таг <FRAMESET> используется в HTML документе, единственная его цель - определить расположение фреймов, составляющих страницу. Каждый фрейм является объектом window.
Если таг <FRAME> содержит атрибуты SRC и NAME, вы можете ссылаться на этот фрейм из фрейма, находящегося на том же уровне иерархии, используя parent.frameName или parent.frames[index]. Например, если четвертый фрейм в установке имеет NAME="homeFrame", то фреймы, находящиеся на том же уровне иерархии, могут ссылаться на этот фрейм, используя parent.homeFrame или parent.frames[3].
Свойства self и window являются синонимами для текущего фрейма, вы можете использовать их для ссылок в текущем фрейме.
Свойства top и parent являются также синонимами, которые могут использоваться вместо имени фрейма. top ссылается на самое верхнее окно, содержащее фреймы или nested framesets, и parent ссылается на окно, содержащее текущий frameset. Смотрите свойства top и parent.
Массив frames
Вы можете ссылаться на объекты frame в вашей программе, используя массив frames. Этот массив содержит запись для каждого фрейма-потомка (тага <FRAME>) в окне, содержащем таг <FRAMESET> по порядку встречаемости. Например, если окно содержит три фрейма-потомка, эти фреймы отображаются как parent.frames[0], parent.frames[1], parent.frames[2].
Использование массива frames:

    [frameReference.]frames[index]
    [frameReference.]frames.length
    [windowReference.]frames[index]
    [windowReference.]frames.length

frameReference действительный путь ссылки на фрейм, описанный в объекте frame.
windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
index целое число, представляющее количество фреймов в родительском окне.
Для получения количества фреймов-потомков в окне или фрейме используется свойство length:

[windowReference.]frames.length 
[frameReference.]frames.length 

Элементы в массиве frames открыты только для чтения. Например, выражение [windowReference.]frames[0]="frame1" не имеет эффекта.
Значение каждого элемента в массиве frames является <object nameAttribute>, nameAttribute является атрибутом NAME фрейма.
Свойства:
Объект frame имеет следующие свойства:

    frames массив, отражающий все фреймы окна
    name отражает атрибут NAME тага <FRAME>
    length отражает количество фреймов-потомков внутри фрейма
    parent синоним для окна или фрейма, содержащего текущий фрейм
    self синоним для текущего фрейма
    window синоним для текущего фрейма


Массив frames имеет следующие свойства:

    length отражает количество фреймов-потомков внутри фрейма

Методы:

    clearTimeout
    setTimeout

События:

    нет. События onload и onunload определяются в таге <FRAMESET>, но являются событиями для объекта window.

Смотрите также:

    объекты document и window.

Объект hidden

Изменен в Navigator 3.0.
Текстовый объект формы, который не отображается в HTML форме. Объект hidden используется для передачи пар имя/значение при загрузке формы.
Синтаксис:
Определение объекта hidden:

<INPUT 
TYPE="hidden" 
NAME="hiddenName" 
[VALUE="textValue"]> 

NAME="hiddenName" определяет имя объекта hidden. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет начальное значение объекта hidden.
Использование свойств объекта hidden:

    hiddenName.propertyName
    formName.elements.[index].propertyName

hiddenName значение атрибута NAME объекта hidden.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента массива forms.
index целое число, представляющее объект hidden в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект hidden является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Объект hidden не может быть увиден и изменен пользователем, но вы можете запрограммировать изменение значения объекта, изменяя свойство value. Вы можете использовать объекты hidden для коммуникаций клиент/сервер.
Свойства:

    name отражает атрибут NAME
    value отражает текущее значение объекта hidden

Методы:

    нет

События:

    нет

Смотрите также:

    свойство cookie

Объект history

Содержит информацию о URL'ях, которые клиент посещал внутри окна. Эта информация сохраняется и доступна через меню Go Navigator'а.
Синтаксис:

Использование объекта history:

    history.propertyName
    history.methodName(parameters)

propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    document

Описание:
Объект history связанным списком URL'ей, посещенных пользователем, как показано в меню Go Navigator'а.
Свойства:

    length отражает количество записей в объекте history

Методы:

    back
    forward
    go

События:

    нет

Смотрите также:

    свойство location

Объект link (массив links)

Изменен в Navigator 3.0.
Кусок текста или картинка, определенные как гипертекстовая ссылка. При выборе пользователем ссылки в тексте, в окно загружается документ, соответствующий этой гипертекстовой ссылке.
Синтаксис:
Для определения ссылки используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onclick и onmouseover:

<A HREF=locationorURL 
[NAME="anchorName"] 
[TARGET="windowName"] 
[onclick="handlerText"] 
[onmouseover="handlerText"]> 
linkText 
</A> 

A HREF=locationorURL идентифицирует место назначение якоря или URL. Смотрите объект location, где описаны компоненты URL.
NAME="anchorName" определяет таг, который становиться доступной гипертекстовой ссылкой внутри текущего документа. Если этот атрибут представлен, объект link является также объектом anchor. Смотрите anchor.
TARGET="windowName" определяет окно, в которое загружается обозначенный ссылкой документ. windowName может быть существующим окном, это также может быть имя фрейма, определенного в таге <FRAMESET>, или одно из literal имен фреймов _top, _parent, _self или _blank, это не может быть выражением javascript (например, это не может быть parent.frameName или windowName.frameName).
linkText отображается как гипертекстовая ссылка на URL.
Вы можете также определить ссылку, используя метод link.
Использование свойств объекта link:

document.links[index].propertyName 

index целое число, отражающее объект link.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Свойство:

    document

Описание:
Каждый объект link является объектом location и имеет те же свойства как и объект location.
Если объект link также является объектом anchor, то объект записан в массивах anchors и links.
Когда пользователь выбирает объект link и переходит в документ, обозначенный ссылкой (определенный HREF=locationorURL), то этот документ содержит URL документа источника.
Массив links
Вы можете ссылаться на объекты link в вашей программе, используя массив links. Этот массив содержит запись для каждого объекта link (тага <A HREF="">) по порядку встречаемости в документе. Например, если документ содержит три объекта link, то эти ссылки представлены так document.links[0], document.links[1] и document.links[2].
Использование массива links:

    document.links[index]
    document.links.length

index целое число, представляющее ссылку в документе.
Для получения количества ссылок в документе используется свойство length: document.links.length.
Элементы в массиве links открыты только для чтения. Например, выражение document.links[0]="link1" не имеет эффекта.
Свойства:
Объект link имеет следующие свойства:

    hash определяет имя якоря в URL
    host определяет hostname:port часть URL'а
    hostname определяет хост и доменное имя или IP адрес сетевого хоста
    href определяет запись URL
    pathname определяет url-path часть URL'а
    port определяет коммуникационный порт, который сервер использует для коммуникаций
    protocol определяет начало URL, включая двоеточие
    search определяет запрос
    target отражает атрибут TARGET


Массив links имеет следующие свойства:

    length отражает количество ссылок в документе

Методы:

    нет

События:

    onclick
    onmouseover

Смотрите также:

    объект anchor
    метод link

Объект location

Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о текущем URL.
Синтаксис:
Использование объекта location:

[windowReference.]location[.propertyName] 

windowReference переменная windowVar из определения окна (смотрите объект window) или один из синонимов top или parent.
propertyName одно из свойств, описанных ниже. Пропуск имени свойства является равносильным определению свойства href (полный URL).
Свойство:

    window

Описание:
Объект location представляет собой полный URL. Каждое свойство объекта location представляет собой отдельную часть URL.
Следующий формат URL показывает связь между location свойствами:

protocol//hostname:port pathname search hash  

protocol представляет собой начало URL, включая первое двоеточие.
hostname представляет хост и доменное имя или IP адрес сетевого хоста.
port представляет коммуникационный порт, который сервер использует для коммуникаций.
pathname представляет url-path часть URL'а.
search представляет любой запрос в URL'е, начинающийся со знака вопроса.
hash представляет имя якоря фрагмент в URL'е, начинающийся со знака #.
Смотрите описание свойств ниже, где более детально описаны различные части URL, или свойство href.
Объект location имеет еще два свойства, не показанных в формате:
href представляет полный URL.
host представляет набор hostname:port.
Объект location содержится в объекте window. Если вы ссылаетесь на объект location без определения окна, то объект location представляется как текущий location.
Если вы ссылаетесь на объект location и определяете имя окна, например, windowReference.location.propertyName, то объект location представляется как location определенного окна.
Не путайте объект location со свойством location объекта document. Вы не можете изменить значение свойства location (document.location), но вы можете изменить значение свойств объекта location (window.location.propertyName). document.location является строковым значением, которое обычно равно window.location.href, который устанавливается когда вы загружаете документ, но перенаправление может изменить его.
Синтаксис для общеизвестных типов URL:
URL type     Protocol     Example
javascript     javascript:     javascript:history.go(-1)
Navigator info     about:     about:cache
Word Wide Web     http:     http://www.netscape.com/
File     file:     file:///javascript/methods.html
FTP     ftp:     ftp://ftp.mine.com/home/mine
MailTo     mailto:     mailto:info@netscape.com
Usenet     news:     news://news.scruznet.com/comp.la
ng.javascript
Gopher     gopher:     gopher.myhost.com

javascript:protocol оценивает выражение после двоеточия (:), если оно есть, и загружает страницу, содержащую строковое значение выражения, если оно не определено. Если выражение не определено, то новая страница не загружается.
about:protocol обеспечивает информацией Navigator и имеет следующий синтаксис:

about:[cache|plugins] 


about: является равносильным выбору About Netscape из Help меню Navigator'а.
about:cache показывает disk cache статистики.
about:plug-ins показывает информацию о сконфигурированных вами plug-ins'ах. Это равносильно выбору About Plug-ins из Help меню Navigator'а.
Свойства:

    hash определяет имя якоря в URL
    host определяет hostname:port часть URL'а
    hostname определяет хост и доменное имя или IP адрес сетевого хоста
    href определяет запись URL
    pathname определяет url-path часть URL'а
    port определяет коммуникационный порт, который сервер использует для коммуникаций
    protocol определяет начало URL, включая двоеточие
    search определяет запрос

Методы:

    нет

События:

    нет

Смотрите также:

    объект history
    свойство URL

Объект Math

Изменен в Navigator 3.0.
Встроенный объект, имеющий свойства и методы для математических констант и функций. Например, свойство PI объекта Math имеет значение Пи.
Синтаксис:
Использование объекта Math:

    Math.propertyName
    Math.methodName(parameters)


propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    нет

Описание:
Объект Math является встроенным объектом javascript.
Вы ссылаетесь на константу PI как Math.PI. Константы определены в javascript с точностью до действительных чисел.
Аналогично, вы ссылаетесь на функции Math как на методы. Например, функция синуса - Math.sin(argument), где argument является аргументом функции.
Выражение with удобно при использовании нескольких констант и методов Math, так как не нужно указывать тип "Math" для каждой константы или метода. Например,

with (Math) { 
a = PI*r*r 
y = r*sin(theta) 
x = r*cos(theta) 


Свойства:

    E
    LN2
    LN10
    LOG2E
    LOG10E
    PI
    SQRT1_2
    SQRT2

Методы:

    abs
    acos
    asin
    atan
    ceil
    cos
    exp
    floor
    log
    max
    min
    pow
    random
    round
    sin
    sqrt
    tan

События:

    нет. Встроенные объекты не имеют событий.

Объект navigator

Изменен в Navigator 3.0.
Содержит информацию о используемой версии Navigator'а.
Синтаксис:
Использование объекта navigator:

navigator.propertyName 


propertyName одно из свойств, описанных ниже.
Свойство:

    нет

Описание:
Объект navigator используется для определения версии Navigator'а ваших пользователей.
Свойства:

    appCodeName определяет кодовое имя броузера
    appName определяет имя броузера
    appVersion определяет версию броузера
    userAgent определяет заголовок пользовательского агента

Методы:

    нет

События:

    нет

Смотрите также:

    объект link
    объект anchor

Объект password

Изменен в Navigator 3.0.
Текстовое поле в HTML форме, значение которого на экране отображается звездочками (*). Когда пользователь вводит текст в это поле, звездочки (*) скрывают введенное значение.
Синтаксис:
Для определения объекта password используется стандартный HTML синтаксис:

<INPUT 
TYPE="password" 
NAME="passwordName" 
[VALUE="textValue"] 
SIZE=integer> 

NAME="passwordName" определяет имя объекта password. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет первоначальное значение объекта password. Вы можете получить это значение, используя свойство defaultValue.
SIZE=integer определяет количество символов объекта password, вмещающихся без прокрутки.
Использование свойств и методов объекта password:

    passwordName.propertyName
    passwordName.methodName
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(patameters)

passwordName значение атрибута NAME объекта password.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект password в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект password в форме выглядит следующим образом:
Объект password является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Свойства:

    defaultValue отражает атрибут VALUE
    name отражает атрибут NAME
    value отражает текущее значение поля объекта password

Методы:

    focus
    blur
    select

События:

    нет

Смотрите также:

    объекты form и text

Объект radio

Изменен в Navigator 3.0.
Установка статических кнопок (кнопок radio) в HTML форме. Установка кнопок radio позволяет пользователю выбрать один пункт из списка.
Синтаксис:
Для определения установки кнопок radio используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onclick:

<INPUT 
TYPE="radio" 
NAME="radioName" 
VALUE="buttonValue" 
[CHECKED] 
[onclick="handlerText"]> 
textToDisplay 

NAME="radioName" определяет имя объекта radio. Все кнопки radio в группе имеют одинаковый атрибут NAME. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="buttonValue" определяет значение, которое возвращается серверу, когда radio кнопка выбирается и форма утверждается. По умолчанию это "нет". Вы можете получить это значение, используя свойство value.
CHECKED определяет, что кнопка radio выбрана. Вы можете получить это значение, используя свойство defaultChecked.
textToDisplay определяет текст, отображаемый рядом с кнопкой radio.
Использование свойств и методов объекта radio:

    radioName[index1].propertyName
    radioName[index1].methodName(parameters)
    formName.elements[index2].propertyName
    formName.elements[index2].methodName(parameters)

radioName значение атрибута NAME объекта radio.
index1 целое число, представляющее кнопку radio в объекте radio.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index2 целое число, представляющее кнопку radio в форму. Массив
elements содержит записи для каждой кнопке radio в объекте radio.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName(parameters) один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    нет

Описание:
Объект radio в форме выглядит следующим образом:
Объект radio является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Все кнопки radio в группе кнопок radio используют одинаковое свойство name. Для обращения к отдельным кнопкам radio в вашей программе, используйте имя объекта с индексом, начинающимся с нуля, для каждой кнопки, также как вы это делали для массива, forms: document.forms[0].radioName[0] это первая, document.forms[0].radioName[1] это вторая и так далее.
Свойства:

    checked позволяет вам программно выбирать кнопку radio
    defaultChecked отражает атрибут CHECKED
    length отражает количество кнопок radio в объекте radio
    name отражает атрибут NAME
    value отражает атрибут VALUE

Методы:

    click

События:

    onclick

Смотрите также:

    объекты checkbox, form и select

Объект reset

Изменен в Navigator 3.0.
Кнопка сброса (кнопка reset)в HTML форме. Кнопка reset сбрасывает все элементы в форме в их значения, установленные по умолчанию.
Синтаксис:
Для определение кнопки reset используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onclick:

<INPUT 
TYPE="reset" 
NAME="resetName" 
VALUE="buttonText" 
[onclick="handlerText"] 

NAME="resetName" определяет имя объекта reset. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст, отображаемый на кнопке. Вы можете получить это значение, используя свойство value.
Использование свойств и методов объекта reset:

    resetName.propertyName
    resetName.methodName(parameters)
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(parameters)

resetName значение атрибута NAME объекта reset.
formName любое значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект reset в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект reset в форме выглядит следующим образом:
Объект reset является элементом формы и должен быть описан внутри тага <FORM>.
Событие onclick кнопки reset не может предотвратить сброса формы; если вы нажали кнопку, сброс не может быть отменен.
Свойства:

    name отражает атрибут NAME
    value отражает атрибут VALUE

Методы:

    click

События:

    onclick

Объект string

Изменен в Navigator 3.0.
Ряд символов.
Синтаксис:
Использование объекта string:

    stringName.propertyName
    stringName.methodName(parameters)

stringName имя строковой переменной.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    нет

Описание:
Объект string является встроенным объектом javascript.
Строка может быть представлена как литерал, заключенный в одинарные или двойные кавычки; например, "Netscape" или 'Netscape'.
Свойства:

    length определяет длину ряда

Методы:

    anchor
    big
    blink
    bold
    charAt
    fixed
    fontcolor
    fontsize
    indexOf
    italics
    lastIntexOf
    link
    small
    strike
    sub
    substring
    sup
    toLowerCase
    toUpperCase

События:

    нет. Встроенные объекты не имеют событий.

Смотрите также:

    объекты text и textarea

Объект submit

Изменен в Navigator 3.0.
Кнопка передачи данных (кнопка submit) в HTML форме. Кнопка submit вызывает передачу формы.
Синтаксис:
Для определения кнопки submit используется стандартный HTML синтаксис с добавлением события onclick:

<INPUT 
TYPE="submit" 
NAME="submitName" 
VALUE="buttonText" 
[onclick="handlerText"]> 

NAME="submitName" определяет имя объекта submit. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="buttonText" определяет текст, отображаемый на кнопке. Вы можете получить это значение, используя свойство value.
Использование свойств и методов объекта submit:

    sibmitName.propertyName
    submitName.methodName(parameters)
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(parameters)


sibmitName значение атрибута NAME объекта submit.
formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект submit в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName(parameters) один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект submit в форме выглядит следующим образом:
Объект submit является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
При щелчке на кнопке submit форма передается по URL, определенному в свойстве формы action. Этот action всегда загружает новую страницу клиенту; это может быть текущая страница, если action так определен или не определен вообще.
Событие onclick кнопки submit не может предотвратить передачу формы; вместо этого используйте событие onsubmit формы или вместо объекта submit используйте метод submit.
Свойства:

    name отражает атрибут NAME
    value отражает атрибут VALUE

Методы:

    click

События:

    onclick

Смотрите также:

    объекты button, form и reset
    метод submit
    событие onsubmit

Объект text

Изменен в Navigator 3.0.
Поле ввода текста в HTML форме. Текстовое поле позволяет пользователю вводить слова, фразы или числовой ряд.
Синтаксис:
Для определения объекта text используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onblur, onchange, onfocus, onselect:

<INPUT 
TYPE="text" 
NAME="textName" 
VALUE="textValue" 
SIZE=integer 
[onblur="handlerText"] 
[onchange="handlerText"] 
[onfocus="handlerText"] 
[onselect="handlerText"]> 

NAME="textName" определяет имя объекта text. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
VALUE="textValue" определяет первоначальное значение объекта text. Вы можете получить это значение, используя свойство value.
SIZE=integer определяет количество символов объекта text, помещающихся без прокрутки.
Использование свойств и методов объекта text:

    textName.propertyName
    textName.methodName(parameters)
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(parameters)


textName значение атрибута NAME объекта text.
formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект text в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект text в форме выглядит следующим образом:
Объект text является элементом формы и должен быть описан внутри тага <FORM>.
Объект text может быть обновлен динамично установкой свойства value (this.value).
Свойства:

    defaultValue отражает атрибут VALUE
    name отражает атрибут NAME
    value отражает текущее значение поля объекта text

Методы:

    blur
    focus
    select

События:

    onblur
    onchange
    onfocus
    onselect

Смотрите также:

    объекты form, password, string и textarea

Объект textarea

Изменен в Navigator 3.0.
Многострочное поле ввода текста в HTML форме. Поле textarea позволяет пользователю вводить слова, фразы или числа.
Синтаксис:
Для определения текстовой области используется стандартный HTML синтаксис с добавлением событий onblur, onchange, onfocus и onselect:

<TEXTAREA 
NAME="textareaName" 
ROWS="integer" 
COLS="integer" 
WRAP="off|virtual|physical" 
[onblur="handlerText"] 
[onchange="handlerText"] 
[onfocus="handlerText"] 
[onselect="handlerText"]> 
textToDisplay 
</TAXTAREA> 

NAME="textareaName" определяет имя объекта textarea. Вы можете получить это значение, используя свойство name.
ROWS="integer" и COLS="integer" устанавливает размер в символах отображаемого поля вода.
textToDisplay определяет первоначальное значение объекта textarea. textarea всегда только ASCII текст с разделением на строки.
Атрибут WRAP контролирует длину обрабатываемых строк в TEXTAREA. Значение "off" установлено по умолчанию - строки посылаются так, как они введены. Значение "virtual" отображает строки с переносами, но они посылаются так, как введены. Значение "physical" отображает строки с переносами и посылаются они с установленными переносами.
Использование свойств и методов textarea:

    textareaName.propertyName
    textareaName.methodName(property)
    formName.elements[index].propertyName
    formName.elements[index].methodName(parameters)

textareaName значение атрибута NAME объекта textarea.
formName значение атрибута NAME объекта form или элемента в массиве forms.
index целое число, представляющее объект textarea в форме.
propertyName одно из свойств, описанных ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Свойство:

    form

Описание:
Объект textarea в форме выглядит следующим образом:
Объект textarea является элементом формы и должен быть определен внутри тага <FORM>.
Для начала новой строки в объекте textare вы можете использовать символ новой строки. Этот символ различен для разных платформ: в Unix - это /n, Windows - /r/n, Macintosh - /n. Одним из способов ввода символа новой строки программно является тестирование свойством appVersion для определения текущей платформы и установки символа новой строки таким образом. Смотрите примеры свойства appVersion.
Свойства:

    defaultValue отражает атрибут VALUE.
    name отражает атрибут NAME.
    value отражает текущее значение объекта textarea.

Методы:

    blur
    focus
    select

События:

    onblur
    onchange
    onfocus
    onselect

Смотрите также:

    объекты form, password, string и text.

Объект window

Изменен в Navigator 3.0.
Объект верхнего уровня для групп объектов document, location и history.
Синтаксис:
Для определения окна используется метод open:

windowVar = window.open("URL", "windowName" [,"windowFeatures"]) 

windowVar имя нового окна. Эта переменная используется при ссылках на свойства, методы и контейнеры окна.
windowName имя окна, используемое в атрибуте TARGET тагов <FORM> и <A>.
Более подробное определение окна смотрите в методе open.
Использование свойств и методов window:

    window.propertyName
    window.methodName(parameters)
    self.propertyName
    self.methodName(parameters)
    top.propertyName
    top.methodName(parameters)
    parent.propertyName
    parent.methodName(parameters)
    windowVar.propertyName
    windowVar.methodName(parameters)
    propertyName
    methodName(parameters)

windowVar переменная, ссылающаяся на обект window. Смотрите синтаксис определения окна.
propertyName одно из свойств, описаныых ниже.
methodName один из методов, описанных ниже.
Для определения событий onload и onunload для объекта window используются таги <BODY> и <FRAMESET>:

<BODY 
... 
[onload="handlerText"] 
[onunload="handlerText"]> 
</BODY> 
<FRAMESET 
ROWS="rowHeightList" 
COLS="columnWidthList" 
[onload="handlerText"] 
[onunload="handlerText"] 
[<FRAME SRC="locationorURL" NAME="frameName"]> 
</FRAMESET> 


Информацию о тагах <FRAMESET> и <BODY> смотрите в объектах document и frame.
Свойства:

    нет

Описание:
Объект window является объектом верхнего уровня в клиентской иерархии javascript. Объекты frame также являются окнами.
Свойства self и window являются синонимами для текущего окна, и вы можете использовать их для ссылки на текущее окно. Например, вы можете закрыть текущее окно, используя window.close() или self.close(). Вы можете использовать эти свойства для однозначного определения свойства self.status из формы, называемой status.
Свойства top и parent также являются синонимами и могут быть использованы вместо имени окна. top ссылается на самое верхнее окно Navigator-а, а parent ссылается на окно, содержащее frameset. Смотрите свойства top и parent. Поскольку допускается существование текущего окна, вам не нужно ссылаться на имя окна, когда вы объявляете его методы или назначаете свойства. Например, status="Jump to a new location" является действительным назначением свойства и close() является действительным вызовом метода. Однако, когда вы открываете или закрываете окно внутри события, вы должны определить window.open() или window.close() вместо того, чтобы использовать просто open() или close(). Благодаря to the scoping статических объектов в javascript, объявление close() без определения имени объекта равносильно document.close().
Вы можете ссылаться на объекты frame окна, используя массив frames. Массив frames содержит запись для каждого фрейма в окне с тагом <FRAMESET>.
У окон отсутствуют события пока в них не загружен некоторый HTML-документ, содержащий таги <BODY> или <FRAMESET>.
Свойства:

    defaultStatus отражает сообщение по умолчанию, отображаемое в строке состояния окна
    frames массив, отражающий все фреймы окна
    length отражает количество фреймов в родительском окне
    name отражает аргумент windowName
    parent является синонимом аргумента windowName и ссылается на окно, содержащее frameset
    self является синонимом аргумента windowName и ссылается на текущее окно
    status определяет текущее сообщение строки состояния окна
    top является синонимом аргумента windowName и ссылается на самое верхнее окно Navigator-а
    window является синонимом аргумента windowName и ссылается на текущее окно


Следующие объекты являются также свойствами объекта window:

    document
    frame
    location

Методы:

    alert
    close
    confirm
    open
    prompt
    setTimeout
    clearTimeout

События:

    onload
    onunload

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)
Ноябрь 2015 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта

Хотите продать свой сайт?
- Мы быстро и удобно для Вас сможем его купить:
  • Заявка на продажу сайта
  • Раcсматриваем цены на каждый сайт в индивидуальном порядке.

    Случайная цитата

    Неизвестный автор:

    "ВКонтакте – место для лжи знакомым людям. Твиттер – место для выкладывания правды незнакомцам."

    Опрос

    Какой аудио плеер Вы используете?

    Winamp
    Light Alloy
    foobar2000
    Apollo
    AIMP
    1by1
    iTunes
    jetAudio
    Другой...