WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Советы » Воспроизведение и остановка звуков

Воспроизведение и остановка звуков


Дата публикации: 18-05-2008

Основными действиями, выполняемыми со звуковыми объектами являются, конечно же, воспроизведение и остановка воспроизведения.

Для того, чтобы воспроизвести звук, используется функция start(offset, loops) объекта Sound. Параметр offset, указывает смещение в секундах, от начала звукового фрагмента, а loops - количество повторений проигрываемого фрагмента.

Например, если мы хотим проиграть вторую половину 20-тисекундного фрагмента 3 раза, мы запишем:

someSoundObject.play(10, 3);

Звук начнёт проигрываться с 10-й секунды.

Оба параметра функции start() являются необязательными. По умолчанию звук проигрывается с самого начала один раз:

someSoundObject.play();

Можно повторить звуковой фрагмент несколько раз с начала, тогда мы указываем нулевое смещение:

someSoundObject.play(0, 5);

Чтобы остановить проигрывание, используется функция stop(idName). Вызванная без параметров, функция останавливает все звуки. Указав параметр idName, обозначающий идентификатор звука, можно остановить только один специфический звук:

globalSnd.stop();
someSnd.stop("tada");

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Август 2024 (1)
Май 2024 (1)
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Неизвестный автор:

"Плох тот ТИЦ, что не аПается."

Опрос

Какой аудио плеер Вы используете?

Winamp
Light Alloy
foobar2000
Apollo
AIMP
1by1
iTunes
jetAudio
Другой...