Основными действиями, выполняемыми со звуковыми объектами являются, конечно же, воспроизведение и остановка воспроизведения.
Для того, чтобы воспроизвести звук, используется функция start(offset, loops) объекта Sound. Параметр offset, указывает смещение в секундах, от начала звукового фрагмента, а loops - количество повторений проигрываемого фрагмента.
Например, если мы хотим проиграть вторую половину 20-тисекундного фрагмента 3 раза, мы запишем:
someSoundObject.play(10, 3);
Звук начнёт проигрываться с 10-й секунды.
Оба параметра функции start() являются необязательными. По умолчанию звук проигрывается с самого начала один раз:
someSoundObject.play();
Можно повторить звуковой фрагмент несколько раз с начала, тогда мы указываем нулевое смещение:
someSoundObject.play(0, 5);
Чтобы остановить проигрывание, используется функция stop(idName). Вызванная без параметров, функция останавливает все звуки. Указав параметр idName, обозначающий идентификатор звука, можно остановить только один специфический звук:
globalSnd.stop();
someSnd.stop("tada");