"Редакция Clickz.Ru обратилась ночью к Николаю Данилову (Норвежский Лесной) с просьбой ответить на несколько вопросов о событии.
Как созрело решение послать в Канны свои баннеры?
Наверное, кто-то в Студии Лебедева в один прекрасный момент подумал: "А почему бы нам не послать наши работы в Канны"? Идея показалась удачной, и работы Студии Лебедева отправились в Канны.
Какую сумму составляет взнос за участие в Каннском фестивале?
Честно говоря, не знаю. Но вот что я нашел (наверняка суммы похожи, а что-то еще должно быть на www.canneslions.com): http://www.canneslions.ru/inf-2001-06/inf.htm
За какой из регистрационных пакетов мы заплатили и сколько это получилось в рублях - не знаю, а врать не хочу.
Кто еще кроме "Арт.Лебедев групп" присутствовал в номинации Cyber Lions?
Кто вообще подавал свои работы в Cyber Lions - не знаю. Подозреваю, что на этот вопрос могут ответить только организаторы фестиваля.
Перечень работ, попавших в шорт-листы (в том числе и Cyber Lions) и вышедших в финал, лежит в pdf тут: http://www.canneslions.com/Html/Festival/home_festival.shtml
Что по этому поводу сообщает Артемий?
Говорит, что ему дали льва.
На награду претендуют все баннеры сразу или по-отдельности?
По моим данным, льва дали за серию из четырех баннеров, а в шорт-листе баннеры были перечислены по отдельности.
Уже сам факт присутствия в шорт-листе баннеров от Студии Лебедева может привлечь дополнительное внимание к фирме. Вы рассчитывали на это, когда послылали работы?
Мы считаем, что самый лучший способ привлечь новых и сохранить уже имеющихся клиентов - делать хорошие работы. Это касается и сайтов, и баннеров, и всего остального.
Баннеры высылались с надписями на русском языке или была сделана их английская версия?
По-моему, баннеры высылались в этом самом виде:http://www.design.ru/preview/flashbanners
С надписями на русском языке. Разумеется, к ним были приложены перевод и комментарии на английском.