Сам процесс регистрации в каталогах достаточно прост, а вот добиться желаемого достаточно трудно.
1. Прежде всего у Вас должен быть действительно стоящий сайт, чтобы модератор каталога не отказал Вам в регистрации.
2. Постарайтесь добиться того, чтобы Ваша страница была включена именно в тот раздел каталога, который наиболее для нее подходит.
3. Пользователь ищет информацию в каталогах двумя способами:
- просто переходя по ирархической системе подкаталогов;
- используя внутреннюю поисковую систему. Эта система производит поиск исключительно по краткому описанию и ключевым для вашего сайта словам, которые Вы отослали при регистрации (описание и ключевые слова могут быть откорректированы модератором каталога). Тщательно составьте описание и подберите ключевые слова. Поставьте себя на место пользователя и подумайте, как он будет строить запрос для поиска, какие ключевые слова или выражения будет использовать.
4. Если это возможно, постарайтесь зарегистрировать не только Вашу заглавную страницу, но и некоторые другие основные страницы, варьируйте ключевые слова и описание для каждой зарегистрированной страницы, в этом случае найти одну из Ваших страниц сможет большее количество пользователей.
5. Включите одно или несколько ключевых слов в заголовок вашей страницы.
по праву считается "королем" каталогов, поэтому стоит рассмотреть его поподробнее.
Зарегистрироваться в Yahoo! как правило означает внести значительную лепту в траффик Вашего сайта. Некоторые онлайновые магазины утверждают, что 70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo!. К сожалению, попасть в этот каталог не так просто... Вам может повезти, и в течение одного-двух дней после отправки заявки Вас включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда Вы десять раз будете посылать заявку, и все безрезультатно.
Когда Вы регистрируетесь, старайтесь в поле "описание сайта" поместить не более 15 слов. Yahoo! утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что Ваше описание укоротят, и есть опасность, что вырежут что-то важное.
Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что если имя страницы "111-Promotion", Вы будете недалеко от начала списка в директории. Вышеупомянутое утверждение верно, если пользователь переходит из каталогоа в каталог сам. В случае, если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитном порядке.
Вы можете увидеть слова, наиболее часто вводимые пользователями в качестве запросов. Несмотря на то, что лидерами здесь являются слова сексуальной направленности, возможно Вы найдете пару-тройку слов, которые имеют отношение к тематике Вашего сайта.