"Грандиозную акцию ежегодно устраивает пивоварня "Эфес-Москва" в день выхода на российский рынок марки пива "Старый Мельник". 17 июня 2001 года, в 10 часов, на Тушинском аэродроме состоится двенадцатичасовой рок-фестиваль "Крылья". Организацию концерта и его рекламную поддержку осуществляет рекламный партнер "Эфеса" - "D'Arcy".
Для реализации проекта были привлечены лучшие специалисты в области проведения зрелищных мероприятий. Среди них - "RISE Music" и "Ultra" production. Информационное обеспечение - "Кушнир продакшн".
Рекламная кампания, наряду с традиционными способами популяризации подобных мероприятий, включает в себя также рекламные возможности глобальной сети Интернет. Телевизионные ролики, рекламные щиты и растяжки, публикации в прессе и радиосообщения будут содержать ссылку на официальный сайт фестиваля - www.krylia.ru
Веб-представительство было создано онлайн-подразделением рекламного агентства "D'Arcy" совместно с "Avesta Design Studio" (www.avestadesign.ru). Кстати, в качестве автора текстов информационной части сайта был приглашен известный рок-музыкант и поэт Дмитрий Умецкий.
Просмотр сайта начинается с озвученной флэш-заставки. Далее можно подробно ознакомиться с самим фестивалем и его историей, просмотреть обширную фотогалерею и послушать архивные музыкальные композиции в формате mp3, задать вопрос любому из участников фестиваля.
Помимо этого здесь содержатся эксклюзивные интервью с участниками концерта. Мнениями о фестивале делятся Андрей Макаревич (Машина Времени), Гарик Сукачев (Неприкасаемые), Александр Скляр (Ва-Банк), Сергей Шнуров (Ленинград), Сергей Мазаев (Моральный Кодекс), Алексей Романов (Воскресение), Владимир Шахрин (Чайф), Армен Григорян (Крематорий) и другие исполнители.
Представленный на сайте материал является первой частью масштабного проекта www.krylia.ru, который обновится вскоре после окончания фестиваля 2001 года."|212.57.156.213|"В поддержку рекламной кампании рок-фестиваля "Крылья" открылся официальный веб-сайт"