Почетный приз и диплом за третье место в номинации "PR-проект года" получил образовательно-коммуникационный Интернет проект "Marketing Stars!" (Звезды маркетинга) www.marketingstars.net, осуществленный компанией PRSG для своего постоянного клиента – телекоммуникационной компании Avaya.
Выступая на церемонии награждения победителей "PRоба-2001", проходившей 7 декабря этого года в Таврическом дворце (г. Санкт-Петербург), Андрей Мамонтов, генеральный директор PRSG, сказал: "Эта награда – прорыв в российском PR, и причин тому несколько. Во-первых, в рамках этого проекта
впервые Россия учила Запад маркетингу и PR, а не наоборот. Во-вторых, "Marketing Stars!" был полностью осуществлен в Интернет. В-третьих, эта работа оценена на конкурсе "PRоба-2001".
Информационно-образовательный Интернет-ресурс "Marketing Stars!" представляет собой единое внутрикорпоративное пространство по ключевым направлениям маркетинга для Avaya и ее бизнес-партнеров. Его цель - наладить эффективное интернациональное общение и побудить партнеров компании
больше работать совместно с Avaya. Этот англоязычный маркетинговый проект с ограниченным доступом объединил в режиме on-line менеджеров по маркетингу и PR региона CEE/MEA/CIS/Israil (Центральная и Восточная Европа, Ближний
Восток, Африка, СНГ и Израиль, в общей сложности 26 стран), работающих в тесном партнерстве с компанией Avaya.
Конкурс "PRоба" на получение премии в области связей с общественностью существует с 2000 года. Его инициаторами выступают Северо-Западное отделение РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), Лига журналистов
Санкт-Петербурга и журнал "PR-диалог".
PRSG второй год подряд принимает участие в конкурсе "PRоба" и является дипломантом "PRоба-2000" в категории "лучший PR-менеджер".