WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Новости » Яндекс.Пиво - место встречи

Яндекс.Пиво - место встречи


Дата публикации: 02-09-2009

Яндекс.Пиво - новый проект Яндекса, представляющий собой онлайн-сообщество любителей пива. Здесь можно найти родственную душу, а также принять участие в строительстве народной экспертной системы (Гуру) по пиву и стать признанным экспертом.

Все пользователи, зарегистрированные на сайте, участвуют в рейтинге. Эксперты, набравшие наибольшее число очков, будут награждены знаками отличия и призами - "паспортом", дающим право на бесплатное пиво в московских барах, и коллекцией "Пиво России. Избранное". А победитель получит главный приз - поездку на двоих в одну из "пивных" европейских стран.

Пиво в интернете любят. Оно упоминается чаще (1 807 887 раз), чем чай (1 778 894 раза) и сок (1 119 175 раз). По данным опроса, проведенного на Яндексе (ответило около десяти тысяч человек), более 75% считают, что понимают в пиве, при этом 50% - вообще, и 26% - в том, которое пьют. Много пива не бывает, правда? Значит, и вы разбираетесь в предмете!

Сейчас появилось так много пивных брендов, они так активно рекламируются, что трудно в них разобраться. Яндекс.Пиво - это способ понять, что же происходит на самом деле. Задача проекта не сравнивать сорта и бренды, а составить их объективное экспертное описание, показать сильные стороны каждого.

Сайт Яндекс.Пиво планируется как место регулярной встречи любителей пива. Здесь можно и почитать статьи, и принять участие в ежедневных конкурсах, и обсудить важные вопросы. Спонсорами проекта выступили многие пивные бренды.

"В Интернете все готовы помочь друг другу своими знаниями." - говорит Евгения Завалишина, директор проектов Яндекса. - "Народная мудрость, вложенная в проект Яндекс.Пиво, не пропадет втуне - как только наберется значительный объем информации, будет открыта экспертная система (Гуру) по пиву, где любой пользователь сможет получить совет и подобрать нужный сорт."

У Яндекса уже давно существует служба Яндекс.Гуру, предназначенная для помощи пользователю при выборе различных категорий товаров (бытовая, аудио- и видеотехника, путешествия, подарки). Искусственный интеллект Гуру основан на знаниях специалистов, экспертов в разных областях. Что касается пива, то тут экспертами являются все, поэтому лучшая экспертная система в этой области - всенародная.

Заканчивается лето, в процессе которого многие дегустировали разнообразные сорта пива. Осень - унылая пора, время сбора урожая, подведения итогов, значит, пора делиться накопленным опытом. Выход из отпуска, возвращение к регулярной трудовой жизни, всегда происходит непросто. Мы считаем, что Яндекс.Пиво (15 минут в день по утрам) поможет всем легче начать новый сезон.

Контакты:
Компания "Яндекс"
Елена Колмановская, главный редактор.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Alan J. Perlis:

"Низкоуровневый язык — это когда требуется внимание к вещам, которые никак не связаны с программами на этом языке."

Опрос

Какой антивирус Вы используете?

Kaspersky Antivirus
NOD32
Norton Antivirus
Dr.Web
Panda
Аvast!
ClamWin
Другой...