По сообщению руководителя персональных Яндекс-сервисов Антона Забанных, «Яндекс» включил в персональный почтовый сервис «Маркер» — технологию, посредством которой автоматически определяется тип письма с различными дополнительными инструментами для работы.
Что же из себя представляет нововведение? Для примера, вы получаете по электронной почте авиабилет и сервис предложит вам функции напоминания времени вылета, онлайн-регистрации на рейс, предоставит сведенья о погоде и местном валютном курсе в городе конечного назначения.
Более того, только электронными авиабилетами «Яндекс.Почта» не ограничивается. Уже сейчас по-новому обрабатывается еще несколько типов писем, связанных с приглашениями на встречи, а также сообщениями о скидках. В скором времени в компании обещают запустить новые инструменты. В целом, система «Маркер» работает на «Матрикснет», задействуя технологию извлечения текстовых фактов.
Антон Забанных пояснил, что новая технология окажет пользователям эффективную помощь при решении задач. Компания «Яндекс» полагает, что это новый важный шаг как в её развитии, так и неотъемлемо связанный с интересами пользователей.