WebClub - Всероссийский Клуб Веб-разработчиков
WebClub.RU » Статьи » Корпоративные праздники неотъемлемая часть компании

Корпоративные праздники неотъемлемая часть компании


Дата публикации: 16-06-2013

С чего всё начиналось

Судя по древним раскопкам, ещё далёким первобытным сборищам уже были присущи такие виды деятельности, как столь популярный на сегодня, корпоративные мероприятия: весёлый коллектив людей, которые объединены общей идем и одни интересным событием, к которому они дружно приложили свою часть деятельности, для выполнения оного.

Так вот в те далёкие года ещё не было правил устраивать особенно пышные праздники, по поводу дружной охоты на особо большого мамонта, с участием как своих, так и конкурирующих племён. И, тем не менее, корпоративные праздники также отмечали, только не столь большим размахом, как сейчас.

Цели корпоративных праздников

Ну да ладно отойдем немного от истории, давайте рассмотрим вопрос на ответ, зачем всё-таки нужны корпоративные праздники? А мероприятие это в первую очередь нужно для того, чтобы создать в собственном коллективе человеческого и дружного контакта, а также для того, чтобы прикоснуться к ощущению «сопричастности» в общей цели и идеи. Сам же этот праздник хорошо сочетает в себе функцию «фиксация успеха», происходит самое настоящие закрепление на временной оси последних совместных достижений, позволяя тем самым «высоко поднять их на щит». И что также весьма важно даёт отличную возможность продемонстрировать как себе, так и своим горячо любимым конкурентам свою успешную компанию во всей красе. 

Помимо всего выше перечисленного, будни с серьёзным бизнесом, вне зависимости от его основного профиля, обычно просто не дают возможности помимо столь популярных кнутов, должным образом дать коллективу долгожданный сладкий пряник. Вот почему этот столь значимый момент чествования, является обязательным элементом, создающим ту самую мотивацию, как для передовых трудовиков коллектива, так и для обычного персонала. Сейчас конференции в подмосковье, один из важнейших коллективных элементов.

Корпоративные праздники существуют двух категорий, первые, отмечают по идеологической подоплеке, по задаче которую они способны решить, ну а вторые, по существующему типу организации.

Идеология этих интереснейщих мероприятий ориентируется на:

-Своих сотрудников (столь важная задача «построения сплоченной команды)

-На клиентов, партнёров, гос. Чиновников (тут всё просто, укрепление партнёрских контактов, «задабривание нужных людей, наведение новых «мостов»)

По своему типа такого рода праздники, также разделяются на несколько основных видов: Банкетные мероприятия, загородные мероприятия, семейные мероприятия, концептуальный мероприятия и презентации.

Домен продается

Популярное

Не так давно в сети появился новый сервис, под названием Dead Man Zero. Этот сервис сделал...
Рынок социальных площадок уже давно стал стабильным. Несмотря на то, что время от времени...
Artisteer 4 – единственный в своем роде продукт, позволяющий автоматизировать работу над созданием...
Апрель 2024 (1)
Октябрь 2018 (14)
Февраль 2017 (3)
Январь 2017 (1)
Август 2016 (1)
Май 2016 (2)

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41

Друзья сайта



Случайная цитата

Натан Ротшильд:

"Кто владеет информацией – тот владеет миром."

Опрос

Ваша техника?

Настольный компютер
Ноутбук
Смартфон
iPad
iPhone
другое