"18 июля в отеле "Марриотт Тверская" Ассоциация компаний - консультантов в сфере общественных связей (АКОС-Россия) представила новый сайт www.akos-icco.ru) и брошюру "Как выбрать агентство по связям с общественностью. Руководство для клиентов"...
Это первые инициативы российской ассоциации, которые весь последний год заявляются как новые, получившие реальное воплощение (не считая совета директоров ICCO, проведенного в апреле в Москве).
О сайте присутствующим рассказала генеральный директор агентства Vanguard PR Елена Фадеева. На новом ресурсе представлены рубрики "Клиентам", "О нас", "Работа", "Для СМИ" и др. Там же желающие смогут ознакомиться с содержанием презентуемой брошюры - переводом книги "Hiring a PR firm: A Guide for Clients", подготовленной Американским советом фирм по связям с общественностью.
На десяти страницах брошюры представлены рекомендации топ-менеджмерам крупнейших российских и зарубежных компаний (именно среди них будет распространяться издание), как правильно решить "стратегически сложную задачу" - выбрать PR-агентство. По словам генерального директора агентства "Кузьменков и Партнеры" Ильи Кузьменкова, период, когда компании приходилось убеждать в необходимости сотрудничества с PR-агентствами, прошел. Пришло время помочь им сделать правильный выбор. Как возможные варианты предложены агентства-члены АКОС.
Как сообщили организаторы пресс-конференции, они не стремились адаптировать содержание издания к российским условиям, поскольку восприятие PR в России и крупнейших странах, по их словам, одинаковое. Распространить 2000 тыс. экземпляров брошюры планируется к началу сентября - именно на осенний период приходится пик проводимых тендеров.
В дальнейших планах aссоциации - участие в международных саммитах, где представители АКОСа выступят с докладом о становлении и развитии рынка PR в России. И хотя, по словам организаторов, образовывать они никого не собираются, но считают необходимым провести сертификацию вузов, ведущих обучение по специальности "Связи с общественностью".