Манипулирование файлами - наиболее общее действие в мире программирования. Большинство из нас, кто программировали на Java знают, как читать из или запись в файл. Однако, когда дело доходит до добавления в конец файла мы обычно думаем об использовании java.io.RandomAccessFile.
Для простой задачи, подобно этой, достаточно даже java.io.FileOutputStream. Этот класс обеспечивает конструктор, который считывает булевый параметр. Установка этого параметра в значение true приведет к записи в конец файла, то есть, к добавлению в конец файла. Следующая программа показывает это.
// FileAppendDemo.java
import java.io.*;
/** Demonstrates how to append to an existing file. */
public class FileAppendDemo {
/** Main. */
public static void main(String[] args) {
PrintStream out = null;
try {
// Debug
System.out.println("main(): Create a new file.");
// Create a new file
out = new PrintStream(
new BufferedOutputStream(
new FileOutputStream("output.dat")));
// Write some test data to it
out.println("Original data");
// Close the file
out.close();
// Debug
System.out.println("main(): Append data.");
// Open the file in append mode this time
out = new PrintStream(
new BufferedOutputStream(
new FileOutputStream("output.dat", true)));
// Append data
out.println("Appended data");
}
catch(IOException ex) {
ex.printStackTrace();
}
finally {
if (out != null) {
out.close();
}
}
}
}
Так как это очень простое приложение, мы делаем всю работу в main(). В основном, мы выполняем 2 задачи
1. Создание нового файла и запись некоторых результатов в него.
2. Добавление данных в конец этого же файла.
Новый файл создается при помощи FileOutputStream ("output.dat"). После записи некоторых данных в него, мы закрываем файл. Затем мы открываем файл в режиме добавления, устанавливая значение true как второй параметр в конструкторе FileOutputStream. После этого, снова записываем некоторые данные. В блоке final мы закрываем файл. Если вы проверите содержимое "output.dat" после выхода из программы, вы увидите
Первоначальные данные
Добавленные данные
Хотя, эта статья представляет очень простой пример, суть заключается в том, чтобы при просмотре доступных API найти тот, который удовлетворяет вашим требованиям или, по крайней мере, близок к вашим требованиям. Часто, намного легче использовать такой API для разработки вашей программы, чем разрабатывать и поддерживать фрагмента кода с самого начала. Зачем заново изобретать колесо?
Размещаемая в мобильном Интернете и посредством смс-рассылок мобильная реклама является каналом коммуникации с аудиторией потребителей и стала одним из инструментов эффективного продвижения товаров и услуг. Формат рекламы в мобильном интернете может быть как контекстным так и баннерным. Существенным преимуществом является таргетирование потоков информации в зависимости от типа и географии аудитории. Однако мобильная реклама термин, относящийся не только к мобильным устройствам, ей так же является реклама размещаемая на автомобилях.